Новая польская железнодорожная платформа для перевозки техники

Oct 02, 2020 02:32


Польское вагоностроительное предприятие Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (Мышкув близ Катовице; принадлежит компании Equobuild, торговая марка REWAG) разработало инновационный тип железнодорожного вагона-платформы Equos для перевозки тяжелой техники, в том числе военной. Информация о новом типе железнодорожного вагона-платформы была ( Read more... )

вагоны, транспорт, железная дорога, Польша

Leave a comment

Comments 103

eagle_rost October 1 2020, 23:55:45 UTC
Надр брать

Reply

sobolev_never_d October 2 2020, 03:48:22 UTC
Польшу? Опять?

Reply

uthali October 2 2020, 07:58:53 UTC
Ну нахер
Не трожь Польшу - она и не воняет
Ну то есть воняет, но не так сильно как могло бы

Reply

hmoka October 2 2020, 12:28:22 UTC
+

Reply


nemez_06 October 2 2020, 00:03:41 UTC
Не плохая идея для разгрузки погрузки техники на не оборудованных участках.

Reply

aso October 2 2020, 05:07:49 UTC
А когда транспортируемое изделие завалится - мы что с ним делать будем?

Reply

nemez_06 October 2 2020, 07:34:43 UTC
Подымать с помощью кувалды и какой-то матери.

Reply

uthali October 2 2020, 08:01:51 UTC
Более интересный вопрос, что делать с изделиями, габарит которых несколько ширше ограждения гаджета
А так же с теми, масса которых несколько больше 36 тонн

Reply


tydymbydym October 2 2020, 01:27:25 UTC
Чорт, зачотно! Правда у нас традиционно насыпи на ЖД, но всё равно это сильно упрощает (особенно если сделать "качающейся" поворотную часть)

Reply

sobolev_never_d October 2 2020, 03:51:33 UTC
а как насчет логистики с габаритом, обслуживания поворотных частей?

Reply

repostrun October 2 2020, 04:55:08 UTC
А в чём проблема?

Reply

sobolev_never_d October 2 2020, 04:59:26 UTC
ну например подъездные пути, достаточно посмотреть большинство портов. А уж в Эвропе то и вообще не развернуться

Reply


jager_uhu October 2 2020, 02:30:40 UTC
Ой вей, так деньги не пилили со времен Третьего Рейха и их спец.платформами под Карлы и Маусы))

Reply


А что там с габаритом груза? levonty_77 October 2 2020, 02:55:08 UTC
С тем, который по ширине. Сдается мне, эти "перила" сильно его ограничивают.

Reply

jager_uhu October 2 2020, 03:40:25 UTC
Оооо да, с габаритом СЕКС )))
Габарит по ширине в Европе 3150мм, Леопард в принципе негабаритный у него ширина 3700мм, а с этой байдой там будет 4,5 метра не меньше.
Это при том, что "Наибольшие габариты в Европе обеспечивают линия Бетюве в Нидерландах и Евротоннель под Ла-Маншем ширина 4,1 м"
Как бы бравым пшекам под проезд этой байды не пришлось железнодорожную инфраструктуру разбирать.

Reply

repostrun October 2 2020, 05:05:47 UTC
Сама идея поворотной платформы тут важна. А конструкцию легко подправить вписав в габариты. На такие нагрузки, можно и без фермы обойтись.. просто балочной площадкой.

Reply

jager_uhu October 2 2020, 05:07:44 UTC
На какие "такие нагрузки" ? Лео 2 крайних модификаций весит 70 тонн.

Reply


Leave a comment

Up