29 сентября 2020 года в Киле (ФРГ) на германском судостроительном предприятии thyssenkrupp Marine Systems (TKMS, бывшая верфь Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH / HDW, входит в состав концерна thyssenkrupp) состоялась
церемония спуска на воду и "имянаречения" четвертой строящейся для Египта дизель-электрической подводной лодки проекта 209/1400Mod,
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Reply
Вот такая разносторонне развитая личность..
С нетерпением ждем новых комментариев специалиста широкого профиля!
Reply
Где он ошибся?
Reply
Какое вооружение у этих подлодок?
Reply
Длина подводной лодки «Тип 1400/209 mod» для ВМС Египта составляет 62 м, ширина - 6,2 м, надводное / подводное водоизмещение - около 1450/1594 т, максимальная скорость хода в подводном положении - 21,5 узел, дальность плавания - 11 тыс. морских миль, экипаж - 30 человек. ДЭПЛ может погружаться на максимальную глубину до 250 м.
В состав вооружения подлодки входят ПКР UGM-84 «Гарпун», морские мины и восемь торпедных аппаратов с торпедами DM2A4 (всего 14 ед).
Reply
Reply
Она же была сдана достройкой
Reply
Меня всегда поражало, как плавая в самых разных бантустанах с соответствующим обслуживанием и экипажем,не потерять ни одной лодки...что в ней такого...
Reply
2) Древняя Б-435, в бытность U01 "Запоріжжя", прослужила в 404 четверть века, и как бы цела осталась, несмотря на "соответствующее обслуживание". Как - вот ведь загадка века! Кстати и "повитрянны силы" этой державы имеют более низкую аварийность чем ВКС РФ или ВВС США. Эх, узнать бы тайну...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment