Предложение самолета ТВРС на основе чехословацкого самолета L-610

Jul 27, 2020 19:00

На веб-ресурсе www.aviaport.ru известный участник leutenant выложил небезынтересную презентацию проекта турбовинтового регионального самолета ТВРС, предлагаемого екатеринбургским АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на основе разрабатывавшегося еще в социалистические времена чехословацкого самолета L-610. Самолет ТВРС предполагается к ( Read more... )

УЗГА, Чехия, авиация, Л-410, гражданская авиация, Россия, Л-610, ТВРС

Leave a comment

Comments 86

ext_5157097 July 27 2020, 16:12:16 UTC
Мутная какая-то история, во всех ракурсах... особенно эти мрii по поставки за рубеж, которые вытянут проект на окупаемость.

Reply

ju_88 July 27 2020, 16:31:24 UTC
Европа уходит на коротких и средних дистанциях на ЖД. Удобнее и гретоугодно. Если только в Африку, но там швейцарцы и американцы, сессна и пр. сильно стоят, очень много старья, которе рынок занимает и не так много денег. АН-102 бы зашел, но где тот АН...

Reply

sergeich_vl July 27 2020, 17:20:37 UTC
Не далее как в прошлом году я присутствовал на мероприятии, где выступал глава Ethiopian Airlines, и он говорил, что в ближайшие годы его авиакомпания легко может удвоить свой флот, если не учетверить.

Им там раньше приходилось летать из Ганы, скажем, в Того через Париж - потому что местных авиаперевозок не было совсем. У африканской авиационного рынка огромный потенциал. Эпидемия внесла свои коррективы, конечно, но факт есть факт: даже посреди эпидемии африканцы одни из немногих продолжают забирать построенные для них самолёты Angola, Ethiopian, Jambo Jet

Reply

ju_88 July 27 2020, 17:28:22 UTC
оно как бы и да и как бы и бесспорно, что рынок, точнее, потребность в перевозках гигантская совершенно, но что с оплаченным спросом? С Эфиопией, Кенией, Руандой, Намибией, Нигерией все понятно, он там есть.

Reply


sobolev_never_d July 27 2020, 16:14:45 UTC
Ага, дайте нам 300-400 млн. долларов на ОКР, потом столько же на запуск в серию. И в итоге только на это уйдет вся сумма от запланированных продаж, которые еще наверняка будут госструктурам за госденьги навязывать. Чего бы УЗГА самим не озаботиться финансированием ОКР не из бюджета. Или Л-410 так уж расхватывают как пирожки? Вот пусть с прибыли от ГОЗ от минобороны за БЛА и финансируют проект.

Reply

ext_3713044 July 27 2020, 19:53:04 UTC
- Ты прибыль от ГОЗа видел ?
- Нет
- и я нет, а она есть .

Reply

sobolev_never_d July 28 2020, 05:21:32 UTC
конечно есть, для производителей

Reply

ext_3713044 July 28 2020, 17:47:37 UTC
Ну да, есть, только почему-то долги предприятиям ОПК списывают. 275 фз исключает возможность заработать на гозе.

Reply


sobolev_never_d July 27 2020, 16:18:55 UTC
кстати прописывая части от антоновских машин, которые хоть и освоены в РФ, но патенты принадлежат вукраине и за использование чертежей придется платить. Как то скромно умолчали.
С двигателем тоже, интересно посмотреть на потенциального заказчика, который глядя и так на немаленькую цену машины скажет, ой, а поставьте мне вукраиньский двигун, я хочу побольше геммороя.

Reply

pappadeux July 27 2020, 19:11:01 UTC
> и за использование чертежей придется платить

это как?

Reply

sobolev_never_d July 28 2020, 05:34:58 UTC
обычно, как за использование любой запатентованной вещи

Reply

koma_nu July 28 2020, 05:49:30 UTC
Это если в России и зарубежье на данный узел получен патент, если за него платятся пошлины, и если он не протух по сроку охраны.

Reply


helilelik July 27 2020, 16:21:08 UTC
О,прошлый раз спорили за двигатель,так и оказалось,ТВ7.

Reply


dronelab July 27 2020, 16:48:41 UTC
>> считают и нижнюю планку слишком высокой. «Коллеги с трудом отбивают лизинговые платежи по 19-местным самолетам L-410 за $5 млн.

Странно сравнивать древний "воздушный мотоцикл" L410 с полноценным самолетом АН24

Reply

sobolev_never_d July 28 2020, 05:37:01 UTC
он более прибыльный? Речь о не способности финансовой тянуть даже Л-410. Самолет большей размерности влечет большие расходы.

Reply

dronelab July 28 2020, 06:28:05 UTC
>> он более прибыльный?
Вполне.
Это среднемагистральный полноценный самолет позволяющий летать внутри страны между регионами.
А Л410 - это мотоцикл летать из райцентра в областной, ну может между соседними областями. Билеты копеечные на такие расстояния, паксов мало, багажа фактически нет.
Так там и без Л410 как правило есть альтернатива - автобус или поезд. ТО есть это конкурент автобусам ))))

>> Самолет большей размерности влечет большие расходы.
Но и большие доходы.
Летать из Ебурга в Нск на чем? А из Красноярска в Иркутск?
Боинга много. Л410 не потянет. Ил 18 нет, Ан24 нет. На автобусе поедете полтора суток или на поезде сутки?
Эмбрайер? Чужой самолет в мизерных количествах в РФ.

Reply

sobolev_never_d July 28 2020, 06:50:44 UTC
по твоей логике кроме дальнемагистралов на 300 человек ничего строить не надо, билеты дорогущие и т.д.
По факту же мелкота отбивает деньги частотой рейсов из-за небольших расходов на топливо. Помимо багажа есть огромный рынок районных грузоперевозок, почты, есть рынок скорой помощи. Изучи вопрос получше. Инасчет автобуса не забудь, полно мест в стране, где нет не то что дорог, а просто можно только по воздуху или воде добраться. Давай, пускай в тайгу поезд или пусть автобусы реки форсируют.

Летать из Ебурга в Нск на чем? А из Красноярска в Иркутск?
Боинга много. Л410 не потянет. Ил 18 нет, Ан24 нет. На автобусе поедете полтора суток или на поезде сутки?
---------------------------------------
Это вообще к чему? Кто то это оспаривает? Я лично только за, речь же даже не о конкретной модели, хотя к ней много вопросов, а к системе ее освоения и запуска в производство.

Reply


Leave a comment

Up