На веб-ресурсе www.aviaport.ru известный участник leutenant выложил небезынтересную презентацию проекта турбовинтового регионального самолета ТВРС, предлагаемого екатеринбургским АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на основе разрабатывавшегося еще в социалистические времена чехословацкого самолета L-610. Самолет ТВРС предполагается к
(
Read more... )
Comments 86
Reply
Reply
Им там раньше приходилось летать из Ганы, скажем, в Того через Париж - потому что местных авиаперевозок не было совсем. У африканской авиационного рынка огромный потенциал. Эпидемия внесла свои коррективы, конечно, но факт есть факт: даже посреди эпидемии африканцы одни из немногих продолжают забирать построенные для них самолёты Angola, Ethiopian, Jambo Jet
Reply
Reply
Reply
- Нет
- и я нет, а она есть .
Reply
Reply
Reply
С двигателем тоже, интересно посмотреть на потенциального заказчика, который глядя и так на немаленькую цену машины скажет, ой, а поставьте мне вукраиньский двигун, я хочу побольше геммороя.
Reply
это как?
Reply
Reply
Reply
Reply
Странно сравнивать древний "воздушный мотоцикл" L410 с полноценным самолетом АН24
Reply
Reply
Вполне.
Это среднемагистральный полноценный самолет позволяющий летать внутри страны между регионами.
А Л410 - это мотоцикл летать из райцентра в областной, ну может между соседними областями. Билеты копеечные на такие расстояния, паксов мало, багажа фактически нет.
Так там и без Л410 как правило есть альтернатива - автобус или поезд. ТО есть это конкурент автобусам ))))
>> Самолет большей размерности влечет большие расходы.
Но и большие доходы.
Летать из Ебурга в Нск на чем? А из Красноярска в Иркутск?
Боинга много. Л410 не потянет. Ил 18 нет, Ан24 нет. На автобусе поедете полтора суток или на поезде сутки?
Эмбрайер? Чужой самолет в мизерных количествах в РФ.
Reply
По факту же мелкота отбивает деньги частотой рейсов из-за небольших расходов на топливо. Помимо багажа есть огромный рынок районных грузоперевозок, почты, есть рынок скорой помощи. Изучи вопрос получше. Инасчет автобуса не забудь, полно мест в стране, где нет не то что дорог, а просто можно только по воздуху или воде добраться. Давай, пускай в тайгу поезд или пусть автобусы реки форсируют.
Летать из Ебурга в Нск на чем? А из Красноярска в Иркутск?
Боинга много. Л410 не потянет. Ил 18 нет, Ан24 нет. На автобусе поедете полтора суток или на поезде сутки?
---------------------------------------
Это вообще к чему? Кто то это оспаривает? Я лично только за, речь же даже не о конкретной модели, хотя к ней много вопросов, а к системе ее освоения и запуска в производство.
Reply
Leave a comment