Возможность новых долгосрочных контрактов для оборонно-промышленного комплекса

May 13, 2020 17:27



Как сообщает газета "Ведомости" в материале Алексея Никольского "Российскому оборонному комплексу нужны досрочные контракты. Их возможность чиновники обсуждают с промышленностью", досрочное заключение новых многолетних контрактов на поставку вооружений обсуждается заинтересованными ведомствами и компаниями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и ( Read more... )

Су-34, ОПК, авиация, производство, ГОЗ, Россия

Leave a comment

exhausted1987 May 13 2020, 14:55:42 UTC
Новые Су-34 с Сычем уже давно напрашиваются, МРки надо менять.

Reply

ext_5378391 May 14 2020, 15:00:42 UTC
И не стоит спорить с любителями посравнивать цыферки с рекламных буклетов.

Reply

imperia_mir May 14 2020, 17:47:45 UTC
Ну да ну да...
При этом те же военные захотели и из Су-30 сделали аналог F-15E (правда первых версий) и ее продают на ура.
Что может 34 что не может современный 30?

Reply

exhausted1987 May 15 2020, 03:37:42 UTC
Изначально, Су-34 и есть аналог Ф-15Е. Истребитель-бомбардировщик.
Су-30 обычный МФИ.

Reply

imperia_mir May 15 2020, 08:57:44 UTC
F-15E сохранил все функциональные хар-ки истребительной версии D и структурно от неё мало отличается (кроме новых конформных баков и модифицированных гондол под более мощную итерацию двигателей) и способен вести воздушный бой не хуже D, а благодаря более продвинутой РЛС даже лучше на фоне подстилающей поверхности. Су-34 же от истребительной платформы отличается гораздо больше, это видно даже невооружённым глазом, и к в-в адаптирован хуже чем истребительные версии 27-х и конечно 30-й серии.

Reply

exhausted1987 May 15 2020, 09:22:16 UTC
Су-34 (Су-27ИБ) создавался как раз с оглядкой на Ф-15Е, о чём Мартиросов прямо говорил.
30-ка создавалась как истребитель ПВО, переросший в МФИ.

Су-34 может и не перекрутит обычный более легкий Су-27, но в ДРБ будет иметь превосходство.

Благодаря более широкому конусу, Су-34 может нести БРЛС с бОльшей антенной, хороший потенциал при модернизации.

Reply

imperia_mir May 13 2020, 17:29:03 UTC
Проблема только в том что разведчик из 34 вообще никакой, а в роли уайлд визеля ничем не лучше 24М (а на МВ вообще гораздо хуже).

Reply

exhausted1987 May 14 2020, 03:30:08 UTC
С целевым контейнерным оборудованием, отличный разведчик. МР все-равно надо менять.

Reply

ext_5157097 May 14 2020, 08:12:11 UTC
"Целевое контейнерное оборудование" ещё лучше умеет возить Су-30.

Reply

exhausted1987 May 14 2020, 09:41:41 UTC
Су-34 может возить Тарантул и Сыч, а Су-30 нет.
Сомневаюсь, что тот же огромный контейнер Сыча на 30-ку поместится, так что-бы мотогондолы не заслоняли боковые антенны.

Reply

ext_5157097 May 14 2020, 10:02:24 UTC
Если бы эта аппаратура разрабатывалась под Су-30, то возил бы как родные, точно также как это делает Су-34.

Reply

exhausted1987 May 14 2020, 10:14:17 UTC
Конечно, можно сделать контейнер РТР поменьше и послабее.

Reply

ext_5157097 May 14 2020, 11:03:44 UTC
Нет, можно просто сделать "телескопический" пилон, который будет приопускать контейнер при применении. Если это, конечно, вообще требуется - я с линейкой вокруг Су-34 и "Сыча" с Су-30 не ходил.

Reply

ext_5378391 May 14 2020, 15:03:20 UTC
а если бы у бабушки был бы глыр? Су-30 какой, клован? Ты же ни одного не знаешь комплектации и ТТХ.

Reply

imperia_mir May 14 2020, 17:48:36 UTC
Почему? Ситуация на ТВД немного отличается от 80-х годов, не считаете?

Reply

exhausted1987 May 15 2020, 03:35:40 UTC
Что, радиотехническая разведка уже не актуальна? Вскрывать районы ПВО не нужно?

Reply


Leave a comment

Up