Первый морской транспортный конвертоплан CMV-22B Osprey

Jan 23, 2020 03:24

Американские корпорация Boeing и компания Bell Textron (входит в состав корпорации Textron) 21 января 2020 года сообщили, что на предприятии Bell Textron в Амарилло (штат Техас) совершил первый полет первый образец конвертоплана CMV-22B Osprey, являющегося корабельным транспортным вариантом семейства конвертопланов Osprey, разработанным для ВМС США ( Read more... )

США, флот, boeing, конвертопланы, авиация, авианосцы

Leave a comment

Comments 79

evilrus07 January 23 2020, 07:20:24 UTC
Интересно, почему настолько сложно создать и освоить такой аппарат, ведь со ВМВ столько разных аппаратов строили, в том числе с двумя несущими винтами. Казалось бы В-12 построен еще в 60х.

Reply

ext_5095830 January 23 2020, 07:37:59 UTC
Построить пару прототипов это не то же самое что производить серийное изделие. Ну и плюс наверное слишком много требований и хотелок от армии, флота и т.п.

Reply

evilrus07 January 23 2020, 07:55:29 UTC
Возможно, но монстров такого размера и грузоподъемности и не нужно было. Просто интересно, СССР не смог освоить двухрежимный аппарат или он был не нужен. Сейчас понятно, что не до него.

Reply

siberian_chem January 23 2020, 09:17:25 UTC
Так в том и проблема что такие размеры для такой грузоподъёмности были нонсенсом.

У США волевое решение - "делать во что бы то ни обошлось" приняли на волне факапа "Орлиного когтя". Департамент Обороны удалось убедить в том что будь у них волшебная вундервафельная железяка - всё бы получилось, и деньги на программу перестали считать.
В принципе их до сих пор не считают, недавние ихние инфографики раз за разом показывают что это истребитель бюджета покруче Раптора, и в стоимости лётного часа превосходит всех (включая стратегов) кроме штучных воздушных центров управления и связи.

Reply


(The comment has been removed)

siberian_chem January 23 2020, 09:07:31 UTC
Пф.
Попытка повергнуть историю палубной авиации вспять не засчитана. :)

(хинт, первый полёт грэйхаунда состоялся после пуска хокая в серию)

Reply

ext_532414 January 23 2020, 09:13:15 UTC
Да, лоханулся

"В начале 1960-х годов небольшой самолет - снабженец с ПД Грумман "Трэйдер" перестал удовлетворять требованиям флота из-за малого объема грузовой кабины и отсутствия кормовой двери с аппарелью. Фирма Грумман в 1961 - 1964 г.г. разработала проект нового самолета - снабженца на основе планера палубного самолета ДРЛО и управления Е-2А "Хоукай". "

Reply


tentleevvc January 23 2020, 21:43:49 UTC
1) Вывести все военные базы США по всему миру(их тысячи) вместе с биологическими лабораториями и любыми другими объектами военной инфраструктуры США и/или обслуживающими интересы ВПК США и спецслужб США ( ... )

Reply


Надо признать, такое мы построить не можем gun_don_9 January 24 2020, 00:48:18 UTC
А не обливать грязью чудо американской техники.

Reply

boloto_laz January 24 2020, 08:17:34 UTC
Очень толсто.Попробуйте еще.

Reply

xakudu January 24 2020, 12:17:26 UTC
в 60-х построили вертолет по такой схеме, попробовали - послали нахер


... )

Reply

ничего общего. Это вертолет. gun_don_9 January 24 2020, 12:19:03 UTC
А у них конвертоплан.

Reply


nukemall January 24 2020, 03:32:58 UTC
Этот попил на "невероятно перспективной передовой технике", похоже, будет вечным...
Помянем этапы большого пути:
1957 год - первый полёт прототипа Bell XV-3
1977 год - первый полёт прототипа Bell XV-15
1989 год - начало лётных испытаний Bell V-22
2007 год - начало его эксплуатации в войсках

Reply

gloire_bb January 24 2020, 21:16:48 UTC
Так чего вечного, если он уже 12 лет в КМП?
Конвертоплан сейчас практически в прямом эфире доказал, что он гораздо более зрелое изделие чем, например, скоростные вертолёты.

Reply


Leave a comment

Up