Американские корпорация Boeing и компания Bell Textron (входит в состав корпорации Textron) 21 января 2020 года
сообщили, что на предприятии Bell Textron в Амарилло (штат Техас) совершил первый полет первый образец конвертоплана CMV-22B Osprey, являющегося корабельным транспортным вариантом семейства конвертопланов Osprey, разработанным для ВМС США
(
Read more... )
Comments 79
Reply
Reply
Reply
У США волевое решение - "делать во что бы то ни обошлось" приняли на волне факапа "Орлиного когтя". Департамент Обороны удалось убедить в том что будь у них волшебная вундервафельная железяка - всё бы получилось, и деньги на программу перестали считать.
В принципе их до сих пор не считают, недавние ихние инфографики раз за разом показывают что это истребитель бюджета покруче Раптора, и в стоимости лётного часа превосходит всех (включая стратегов) кроме штучных воздушных центров управления и связи.
Reply
(The comment has been removed)
Попытка повергнуть историю палубной авиации вспять не засчитана. :)
(хинт, первый полёт грэйхаунда состоялся после пуска хокая в серию)
Reply
"В начале 1960-х годов небольшой самолет - снабженец с ПД Грумман "Трэйдер" перестал удовлетворять требованиям флота из-за малого объема грузовой кабины и отсутствия кормовой двери с аппарелью. Фирма Грумман в 1961 - 1964 г.г. разработала проект нового самолета - снабженца на основе планера палубного самолета ДРЛО и управления Е-2А "Хоукай". "
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Помянем этапы большого пути:
1957 год - первый полёт прототипа Bell XV-3
1977 год - первый полёт прототипа Bell XV-15
1989 год - начало лётных испытаний Bell V-22
2007 год - начало его эксплуатации в войсках
Reply
Конвертоплан сейчас практически в прямом эфире доказал, что он гораздо более зрелое изделие чем, например, скоростные вертолёты.
Reply
Leave a comment