11 января 2020 года второй прототип палубного варианта Naval Tejas (N-LCA) индийского национального легкого истребителя Tejas (самолет NP2, военный номер KH3002)
осуществил первую посадку на полетную палубу авианосца Vikramaditya ВМС Индии (переоборудованный бывший тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков") в Аравийском
(
Read more... )
Comments 57
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
"Испытательные полеты обеих прототипов"
Вы это серьёзно? хе-хе
Reply
Reply
Reply
Это самолет, "опоздавший своё время" )
Кстати, ПЧН на эту кракозяблу добавили явно по потивам FGFA )
Reply
Reply
И что такого-то? Первый истребитель созданный в Индии сначала, хоть и с поддержкой Франции. Tejas Navy такой же "долгострой", как МИГ-29К. А главная беда - ставка на свой двигатель. Не потянули.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А будешь так себя вести, и ишак родной бросит.
Reply
Reply
Reply
Мне вот даже интересно, как ты выкручиваться будешь.
Первый серийный индийский легкий истребитель Tejas Mk 1 (серийный номер SP-1) во время первого полета. Бангалор, 30.09.2014
без ПЧН
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1779738/1779738_original.jpg
Reply
И не понял даже, что самолет LCA Navy, а не LCA.
https://jr0.livejournal.com/15172.html
Reply
И громо крикнуть петухом про "Теджас родоначальник ПЧНов, он раньше ПАК ФА стартовал!"
Карлуша, никаким ПЧН в родоначальных ипостасях Теджас не обладал.
Вот тут для не сильно одаренных интеллектом подвижные части даже темно-серым цветом выделены
https://army-news.ru/images_stati/istrebitel_hal_tejas_3-640x442.jpg
Ты, как безнадежная поцреUSическая обезьяна, должен был по идее рваться на тряпки, распинаясь про поворотные/выдвижные части наплыва на Ф-111/Ф-14.
Но так как матчасть ты знаешь на уровне в лучшем случае примитивнейших агиток, то ты предпочел тернистый, полный лишений путь выведения родословной ПЧН из индийских экзерсисов.
Reply
Leave a comment