Ирландия заказала два базовых патрульных самолета C295 MPA

Dec 17, 2019 03:47

Министерство обороны Ирландии 13 декабря 2019 года подписало контракт с европейской группой Airbus на закупку для ВВС страны - Ирландского воздушного корпуса ( Aer Chór na hÉireann - Irish Air Corps) - двух базовых патрульных самолетов Airbus C295 MPA. Стоимость контракта составляет 221,6 млн евро (включая НДС), самолеты должны быть поставлены с ( Read more... )

airbus, Испания, авиация, Ирландия, Европа, военно-техническое сотрудничество

Leave a comment

Comments 3

chitatel1970 December 17 2019, 09:00:33 UTC
Исходя из цифирь,получается что два самолета имеют в сумме 5 часов в день налета(по одному вылету через день на самолет?). А остальное время кто эти самые биоресурсы контролирует?

Reply

bmpd December 17 2019, 10:36:39 UTC
Ну, на самом деле для самолетов такого назначения это очень высокий налет - более 800 ч в год. У Ил-38 вроде бы ни у кого нет налета более 10 тысяч часов, при том, что машинам по 50 лет, в советское время среднегодовой налет был от 200 до 400 ч. У Р-3 в ВМС США среднегодовой налет по парку был 650 ч что ли.

Reply

voloboi December 17 2019, 17:12:33 UTC
Удивляет, почему российские военные не настаивают на спецификации большего ресурса для своих самолетов и даже в 2019 году покупают например Су-35 с ресурсом "всего" 6000 летных часов или 30 лет эксплуатации. Ведь уже сегодня вполне очевидно, что эти машины должны будут активно служить и все 40 лет и должны уметь налетать за это время 8000 часов. Вон у амеров F-15 и F-16 по 10-12к летать должны. По 8 нынче лишь у самых дохлых F/A-18E/F с их повышенной нагрузкой палубных взлетов и посадок.
А что касается самолетов ПЛО, ВТА, ДА и специальной авиации, то тут и вовсе нужно исходить в нынешных реалиях от 60 лет эксплуатации и не менее 20000 часов.
Гражданские лайнеры доходят до 50к, но авиакомпании и избавляются от них достаточно быстро. Военным, с их спецификой, можно и раза в два меньше часов, но зато побольше лет...

Reply


Leave a comment

Up