КБ Миля и Камова объединят в Национальный центр вертолетостроения

Oct 12, 2019 01:09



Как сообщила 11 октября 2019 года Госкорпорация Ростех, Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ ( Read more... )

авиация, Вертолеты России, слияния, Ростех, корпорации, вертолеты, Россия

Leave a comment

Comments 259

ext_3731313 October 11 2019, 22:14:16 UTC
Невидимая рука рынка в очередной раз продемонстрировала, что эффективно она умеет только красть. Когда речь идет о содержани двух КБ конкурирующих между за один госзаказ эффективнее и менее затратно как всегда оказалось создать госкорпорацию национальный центр, чью работу и финансирование можно запланировать.

Reply

ayamani_rei October 11 2019, 22:29:05 UTC
В случае с "свободным рынком" тоже самое случаеться только в виде "слияний и поглощений"

Reply

ext_4183083 October 11 2019, 23:29:05 UTC
Разве что в бантустанах, где о рыночной экономике знают исключительно по американской пропаганде из телевизора, про свободу, рынок и демократию. Для того, чтобы такого не случалось, в развитых странах даже целые антимонопольные институты придуманы. Чем занята ФАС РФ, что такую дичь пропустила - загадка.

Reply

ext_499862 October 12 2019, 04:04:10 UTC
А я грешным делом думал что США серьезная страна.

Reply


askold_kr October 11 2019, 23:11:32 UTC
Ну нет, ну как так, как же мы без срачей, чьи вертолеты лучше, и кто у кого что украл жить-то будем?!

Reply

mark_72 October 11 2019, 23:55:40 UTC
В страшных мучениях
Не иначе

Reply

jan_kiepura October 12 2019, 07:07:19 UTC
Сделают новую общую модель, с двумя соосными винтами и одним хвостовым. А, нет, с двумя соосными хвостовыми!

Reply


alex_kor5 October 12 2019, 00:57:46 UTC
Жаль. Обычно при слиянии таких "бегемотов" один давит другого ...

Reply

eednew October 14 2019, 12:18:57 UTC
А то и оба друг друга.

Reply


bambr_bambrov October 12 2019, 01:36:19 UTC
Теперь будет капут обоим КБ.

Reply

zecenuc October 14 2019, 08:51:55 UTC
скоро?

Reply


Идиотское и даже преступное решение volga17 October 12 2019, 03:15:45 UTC
Есть две прекрасных вертолетных школы, два прекрасных вертолетных КБ. Конкуренция между ними стимулировала на создание всё более совершенных машин. Ростех и лично Чемезов просто "потеряли берега" в непрерывном укрупнении предприятий ВПК. Монополия имеет массу отрицательных сторон. Это стремление установить завышенные цены на свою продукцию (типа - а куда заказчик денется, других-то исполнителей нет), это насаждение в руководящие кресла родственников и других блатных особ (а чего страшного, конкурентов-то нет) и прочая-прочая.

Reply

Re: Идиотское и даже преступное решение beltar October 12 2019, 05:46:48 UTC
Вообще-то даже в СССР никакой конкуренции между ними, как правило, не было, т. к. камовцев отжали на флот, а там спрос несопоставим, да и немногочисленные Ка-27 и его производные это уже 1970-ые. Что до этого было у Камова? Только Ка-15. Ми-8 полетел в 60-ые и практически вечен. Вы, правда, считаете, что милевцы хотят сделать что-то лучше? У них полвека на это было. А Ка-50 из-за подковерных и не только разборок милевцами был задавлен и лишь чудом возродился в виде серийных Ка-52, которые теперь и стали основой парка ударных вертолетов.

Reply

Re: Идиотское и даже преступное решение vost107 October 12 2019, 11:25:06 UTC
>> А Ка-50 из-за подковерных и не только разборок милевцами был задавлен и лишь чудом возродился в виде серийных Ка-52 >>

Что вы несёте? Ка-50 был революционным и прорывным, но (как и часто бывает с прорывными машинами) слабо боеспособным. Как оказалось, один член экипажа на вертолёте - это всё ещё недостижимо. Как итог машину (при всё лоббировании перспективнейшей разработки) пришлось отправить в утиль. Камовцы сделали правильные выводы, вернулись к двум пилотам - и Ка-52 в серии. Где здесь "чудо", "подковёрные игры" и чтобы кто-то кого-то "давил"?

Reply

Re: Идиотское и даже преступное решение beltar October 12 2019, 11:38:28 UTC
Су-25 в курсе, что он, оказывается, небоеспособен? Не говоря уже о том, что Ка-52 закладывался изначально, как учебная и командирская машина. Командирская в том плане, что вместо оператора вооружения, который тупо за действиями стрелка не поспевает, в вертолете сидит полноценный второй пилот, который в основное время не занят управлением вертолета и его оружием, а отслеживает тактическую обстановку вокруг. Т. е. сама идея предполагает, что первый пилот справляется с машиной один. Реальная проблема Ка-50 - телекамера, с этим тогда сов. электроника плохо справлялась.

От Ка-50 отказались по 2 причинам:
1) Задолбало спорить, хотите 2 пилота, так всё равно такой вертолет нужен, используйте только его.
2) Малочисленность авиации вообще, когда один Ка-52 ведет звено, а то и эскадрилью "черных акул" - это огромная экономия, а когда вертолеты летают парами, а то и по одному, да еще и разведывательного обеспечения не имеет, то минимум половина вертолетов должна быть двухместными, и одноместник теряет смысл.

Reply


Leave a comment

Up