Как
сообщила 11 октября 2019 года Госкорпорация Ростех, Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ
(
Read more... )
Comments 259
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не иначе
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что вы несёте? Ка-50 был революционным и прорывным, но (как и часто бывает с прорывными машинами) слабо боеспособным. Как оказалось, один член экипажа на вертолёте - это всё ещё недостижимо. Как итог машину (при всё лоббировании перспективнейшей разработки) пришлось отправить в утиль. Камовцы сделали правильные выводы, вернулись к двум пилотам - и Ка-52 в серии. Где здесь "чудо", "подковёрные игры" и чтобы кто-то кого-то "давил"?
Reply
От Ка-50 отказались по 2 причинам:
1) Задолбало спорить, хотите 2 пилота, так всё равно такой вертолет нужен, используйте только его.
2) Малочисленность авиации вообще, когда один Ка-52 ведет звено, а то и эскадрилью "черных акул" - это огромная экономия, а когда вертолеты летают парами, а то и по одному, да еще и разведывательного обеспечения не имеет, то минимум половина вертолетов должна быть двухместными, и одноместник теряет смысл.
Reply
Leave a comment