Новые модели машин на базе "Курганца-25" и "Бумеранга"

Nov 10, 2012 00:03


Как уже говорилось, на веб-сайте казанской модельно-макетной фирмы ООО "Артик" ( model16.ru ) появились фотографии сделанных данным предприятием презентационных моделей ряда разрабатывавшихся либо состоящих в разработке сейчас в России образцов бронетанковой техники - ссылка .

В том числе помещены изображения моделей (в масштабе 1:20) аванпроектов  ( Read more... )

бронетанковая техника, Курганец, Бумеранг, Россия, наземная техника

Leave a comment

Comments 36

farspark November 9 2012, 20:16:58 UTC
Какое однако здоровенное МТО у Бумеранга

Reply

bmpd November 9 2012, 20:22:29 UTC
Там еще и ВСУ для спецмашины находится. Что в "линейном" варианте - пока неясно.

Reply

rustam12 November 10 2012, 06:10:35 UTC
МТО на Патрии, VBCI, Boxer и прочих даже больше места занимает-ЭТО ТАК К СЛОВУ
а ваще бумеранг будет другим

Reply


nemez_06 November 10 2012, 01:27:33 UTC
В общем достойного русской армии я пока ничего не вижу. Всё как вчера - Берём что есть и лепим что нибудь. МО всё равно купит.

Reply

keer127 November 10 2012, 05:56:03 UTC
Что не так, конкретно? Не Патрия-Пиранья-Страйкер, значит - недостойно?

Reply

nemez_06 November 10 2012, 06:21:45 UTC
Да уже одно то что перед механиком стоят аж три монитора говорит о том что ребята НЕбоевую машину делают, а паркетный бл*довоз. Установка боевого модуля в заднюю часть машины вообще за пределами разумного. Задние ворота мягко говоря не лезут не в какую логику. Делать ворота и в них люк? Логика где? На колёсной машине даже на модели видно что силовое отделение непомерно длиное. Не решён вопрос увеличения смотровых возможностей механика на длительных маршах. Ещё на Т-34 ругались почему у командира плохая видимость поля боя. На этих машинах культурно повторили эти же ошибки.

Reply

e_maksimov November 10 2012, 07:54:28 UTC
перед механиком стоят аж три монитора
А ничо, что это разведка, а не линейный БТР?

Делать ворота и в них люк? Логика где?
В Караганде. Аппарель тяжелая и требует гидравлики. В случае отказа гидросистемы есть возможность покинуть машину через аварийную дверь. На большинстве западных машин именно так.

На колёсной машине даже на модели видно что силовое отделение непомерно длиное.
Внутреннюю компоновку показали только для спец-вариантов с ВСУ, так что рано отпеваете. И покажите образец с лучшей реализацией.

Не решён вопрос увеличения смотровых возможностей механика на длительных маршах.
Удивительно, как вы по упрощенному макету смогли это определить. Компоновка места водителя аналогична западным БТР, на которых такая возможность присутствует.

Reply


ecoross1 November 10 2012, 06:10:01 UTC
Спасибо

Reply


jim1406 November 10 2012, 10:54:34 UTC
А у Курганца движители на воде какие предполагаются?

Reply

e_maksimov November 10 2012, 11:05:25 UTC
Свободного места под водомет или винт в кольцевой насадке на модели не просматривается, т.ч. вероятно за счет перемотки гусениц, как на БМП-1/2. Это не удовлетворит морпехов, но возможно для них будет отдельная модификация с водометом. Раз идем по китайскому следу, то почему бы и нет? )

Reply

jim1406 November 10 2012, 12:45:14 UTC
А какую скорость при форсировании водной преграды можно обеспечить таким способом?

Морпехи и сейчас на БТР-ах вроде как, а у Бумеранга там, кажется, все ок...

Reply

ext_499862 November 10 2012, 22:37:44 UTC
Или китайцы идут по той работе которую для них сделали. Есть и такое мнение.

Reply


beltar November 11 2012, 07:50:32 UTC
Выглядит по меньшей мере отвратительно.
"Бумеранг" явно выше БТР-80. Зачем боевой модуль сзади это вообще что-то невменяемое.

Reply

igor_dzhadan November 11 2012, 10:51:31 UTC
==Зачем боевой модуль сзади это вообще что-то невменяемое.==

- Для балансировки веса переднего МТО и сохранения устойчивости при плавании. Иначе нос машины будет уходить под воду.

Reply

khathi November 16 2012, 01:10:31 UTC
Чтобы на воде тяжёлый нос с двигателем не уходил под воду.

Reply


Leave a comment

Up