Проект вертолета Bell 360 Invictus

Oct 05, 2019 02:54

1 октября 2019 года американская вертолетостроительная компания Bell (входит в состав корпорации Textron) обнародовала информацию о проекте разведывательно-ударного вертолета Bell 360 Invictus, который компания планирует предложить на конкурс армии США по программе Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA).


Read more... )

США, авиация, вертолеты

Leave a comment

Comments 54

francis_maks October 5 2019, 06:47:53 UTC
То есть они признали, что закрытие "Команча" было ошибкой и вертолёт таки нужен?

Reply

limachko October 5 2019, 08:34:50 UTC
скорее кто-то игравший в молодости в "ка-52 против комманча" пролоббировал попил на тему, что 52-й летает и воюет.

Reply

francis_maks October 5 2019, 08:38:40 UTC
Или просто денег захотелось из бюджета

Reply

limachko October 5 2019, 15:20:13 UTC
это само собой )

Reply


andrei_shepelev October 5 2019, 09:50:40 UTC
Помните такой аппарат Bell-Boeing V-22 Osprey с поворотными винтами (tilt-rotor)? Сначала Боинг наигрался, и присоединился к Сикорскому с его обычным (хотя и соосным) SB-1 Defiant. И вот теперь сам автор концепции поворотных винтов забил на них. Я говорил, что это тупик? Говорил. Многие не верили.

Продвигавшийся прежде фирмой Белл на конкурс FARA проект тилт-ротора V-280 Valor тихо и без фанфар слит:

Several teams selected to develop FARA designs have been vocal and open about designs, but Bell - which has been flying its V-280 Valor tiltrotor helicopter for nearly two years as part of an Army demonstration to inform the requirements for a long-range assault aircraft - let the suspense build in this case.

The only hint of its plans came from the CEO of Textron, Bell’s parent company, who said during an earnings call that the FARA design would be based on its 525 technology rather than its tiltrotor design like the V-280.Reply

gloire_bb October 5 2019, 10:36:01 UTC
При чём тут забил? Вэлор итак фаворит FVL, т.к. уже с успехом отлетал всю программу, пока конкурент только раскачивается.
никакой конвертоплан не поместится в требования ВВС по габаритам для разведчика. Соответственно, у Бэлл остался только вариант сделать самое недорогое предложение на основе гражданской модели, выжав всё что можно по ттх из классического вертолёта.

И да, Defiant технически куда более сложная и проблемная машина чем Valor (боже, кто в Бэлл придумывает названия в последние годы), у которой до сих пор полный ворох технических проблем.

Относительно обычный соосник там предлагают совсем другие люди.

Reply

andrei_shepelev October 5 2019, 11:08:02 UTC
Я вижу, вы не смогли прочитать приведённый мной текст и ссылку.

Reply

gloire_bb October 5 2019, 11:17:49 UTC
Требования были изменены потому что. При чём тут наигрывание в конвертопланы, когда проблема не в повороте винтов, а в том, что никакая машина с двумя винтами туда просто не помещается?

Это изменение коснулось всех команд, если что. Тот же сикорский в итоге будет не S-97 выставлять, а нечто новое, т.к. такая высокая скорость теперь FARA не нужна.

Reply


andrei_shepelev October 5 2019, 10:11:23 UTC
А вот возвращение большого крыла на вертолёт, как средства разгрузки несущего винта и перенаправки большей части тяги на горизонтальную составляющую для увеличения скорости, это интересно. Новинка 1957 года. Вертолёт Ми-6.

Reply


silver169 October 5 2019, 10:47:46 UTC
Красивый вертолет. По дизайну вооружений американцы впереди планеты всей. Недаром эта страна находится в перманентной войне.

Reply

Не взлетит. stolbvoy_d October 5 2019, 15:08:44 UTC
Вернее, взлетит, но до серии не доаедут. Деиндустриализаия САСШ зашла слишком далеко.

Reply

syroj October 8 2019, 12:42:55 UTC
А планета в курсе, что они впереди ней? Или эт в личном вашем диванном рейтенге??

Reply


должен иметь только четыре лопасти вместо пяти. mexanicheskiy October 5 2019, 16:32:02 UTC
А кто в курсе,растолкуйте нубу,как определяют необходимое кол-во
лопастей,почему 4,или пять,а не восемь,к примеру?

Reply


Leave a comment