Как сообщает газета "Коммерсантъ" в
материале Анастасии Веденеевой "Дальневосточным верфям закроют долги. Амурский и Хабаровский заводы могут получить 8,6 млрд рублей из бюджета", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило направить 8,6 млрд руб. на финансовое оздоровление Амурского и Хабаровского судостроительных
(
Read more... )
Comments 16
Могут ведь когда захотят! Особенно когда пнут для ускорения...
Reply
(The comment has been removed)
Во время закладки киля: "десять лет строить будут, ничего не построят, разжавеет пока строить будут".
Во время спуска на воду насыщенного корпуса: "не значит передавать в срок заказчику".
Всё течёт, всё изменяется, только Ваша тональность не меняется.... А где всё в срок сдаётся? В аду, может быть, но там всё больше конрактных обязательств...
Закон Хеопса: НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТРОЕНО В СРОК И В РАМКАХ СМЕТЫ.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Назовите мне страну с комплектом судостроителей? Я знаю только одну (Китай), но там и качество от бросового до нормального.
Квалификация нарабатывается именно на сдаваемых проектах. А пиздеть о повышении квалификации на диване - это не в судостроении.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Так модет обеспечить АСЗ заказами,и тогда они сами смогут погасить задолжность,а не вливать тупо бабло ?
Reply
А для того, чтобы воскресить завод, они набрали кредитов, которые сейчас их тянут на дно.
Разумеется, обилие гражданских заказов поправит со временем ситуацию, но сейчас АСЗ очень и очень плохо в финансовом плане.
Reply
Государство заказывает продукцию у ВПК с низкой маржой для последнего,ВПК кредитуется,выполняет контракт,после выполнения государству приходится выделять деньги на погашение долгов ВПК перед коммерческими банками.
Reply
Reply
Leave a comment