Продают русские, ремонтируют белорусы, перевозят укры. Вопрос почему и зачем? 558 АРЗ в свое время передали работы на ремонт возвратных Су-30К. Зачем затеяли игрища с перепродажей в обход ввоза на таможенную территорию России ,хотя все можно было решить на гос.уровне, все-таки не частная лавочка истребителями у нас торгует, до сих пор не пойму. Тут же ситуёвинка интереснее: свои АРЗ не сказать, чтобы отказались от индонезийской денежки (а в перспективе вьетнамской, венесуэльской и других). Персонал на них зарплатами мягко сказать не избалован. И тут на сторону передают заказы и документацию на массовый самолёт. Это не мелкосерийный Су-30К. Не нахлебались ещё со всякими львовскими "МиГремонтами" и николаевскими НАРЗами? Лезгинка на граблях продолжается? Ну и то что на перевозке наших истребителей зарабатывают майдауны, может быть и кажется забавным, но по мне так не очень.
Почему это сделанную у нас технику(не самую и старую)вдvltepesJuly 30 2019, 08:18:51 UTC
Чтобы пошлины за ввоз в Россию не платить - дурость законов обходят. Это уже давно опробованная легальная схема - так же старые индийские Су-30К ремонтировали с модернизацией.
И чтобы не вступать в бюрократические процедуры с нашим дурным правительством. Мелкосерийку так легче и дешевле довести и модернизировать раз уж в контракте это позволяют условия. Капитал не знает границ и политики. Если дешевле так делать на Белорусском арз - значит там меньше коррупция и не настолько сильно уводит сроки вправо. Если это дешевле перевозить ан-124 Волга- Днепр то какие могут претензии.
Comments 19
Reply
Ну и то что на перевозке наших истребителей зарабатывают майдауны, может быть и кажется забавным, но по мне так не очень.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это уже давно опробованная легальная схема - так же старые индийские Су-30К ремонтировали с модернизацией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment