Оригинал взят у коллеги
oleggranovsky в
IAI и Embraer предлагают дешёвый самолёт ДРЛОиУ Израильская ЭЛьТА (дочернее предприятие IAI) и
бразильская компания Embraer предлагают на мировом рынок самолётов ДРЛОиУ новый продукт - P600 AEW (AEW - Airborne early warning). Самолёт должен стать существенно дешевле конкурентов и предназначен для развивающихся стран, не
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Лететь могут и по синусоиде, если ситуация требует больше 120 градусов обзора.
А назад и самолёты со вращающейся антенной смотреть не могут (гляньте на размер киля\оперения у Ил-76 ака А-50) - там десятки градусов обзора съедаются. В то же время аэродинамические проблемы от такой "бляхи" сильно ухудшают характеристики базового самолёта(в т.ч. и время нахождения в воздухе), что не происходит с боковыми антеннами.
upd: 40 тонные гульфстримы тоже только в бок смотрят
Reply
Reply
так что если бы АВАКС проектировался сейчас, он наверняка бы тоже был без тарелки (но, возможно, с более, чем 120 охватом на 1 сторону).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Может и логичнее, но из других турбопропов кто есть на рынке? (не будет же никто строить замолёт за 10 млрд $ ради антенны)
Регионалка ATR-72 (малое время полёта по сравнению с гульфстрим\эмбраер, меньшая надёжность) и А-400 - который относится к другой ценовой категории, может дозаправляться, но несёт на себе тонны ненужного для ДРЛО оборудования(рампы, грузовой салон и т.д.) (А-50\А-100 это тоже касается).
Пропеллеры должны также быть полностью композитными, чтобы не заслонять область видимости - как было на Ту-126.
Reply
Reply
и, как мне кажется, с продажей их обоих 3м странам могут возникнуть сложности которые не возникают с гражданскими самолётами(наверное, это всё-таки решающий фактор).
у радара там несколько градусов по углу места, но боковые лепестки диаграммы направленности могут отражаться от лопастей(и крыла - т.к. они высокопланы). хотя сейчас это всё цифровой обработкой сигнала можно снять (да и лопасти\крылья у многих композиты или движутся туда).
upd: Ан-71 - он в этой категории был - аж на киль вытащили тарелку;)
Reply
Leave a comment