Петербургский веб-ресурс «Фонтанка» опубликовал
материал «Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением», в котором говорится, что
жесткая посадка «Суперджета» «Аэрофлота» в Шереметьево, обернувшаяся пожаром и гибелью 41 человека, стала следствием ошибок пилотов. Такой вывод можно
(
Read more... )
Comments 330
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И можешь сообщить сию благую весть родственникам сгоревших - наверняка они будут безмерно счастливы.
Reply
Reply
МС-21 делается по такому же принципу, только там будет опция - загружаемые сайдстики.
И всё по проводам естессно. А штурвалы отмирают.
Reply
У меня такой джой был в начале 2000-х...
;))
Reply
Reply
Если учили правильно - косяк пилотов, если учили формально - вина руководства.
Но руководство, по определению, не подсудно.
Так что придется ребятам присесть в любом случае....
Reply
Reply
когда смотрел "Расследование авиакатастроф", то после выявления проблем взаимодействия членов экипажей на Кореан Эйр в этой авиакомпании была полностью переработана подготовка пилотов.
Reply
Reply
Пилотов по-настоящему даже не учили :(
Посадка в ручном режиме, по идее, это основной навык, необходимый пилотам.
Все остальные стадии полета радикально проще.
Насколько я понимаю, посадка в самых разных режимах просто обязательно должна отрабатываться на тренажерах.
Ниоткуда не следует также, что этот чудо самолет не в учем не виноватый.
Возможность ручного управления и хорошо проработанная надежная система ручного пилотирования это совсем не одно и тоже.
Отказ автопилота тоже очень стремная история.
Молния, наверное может повредить какую-то из электронных систем, но ведь все эти системы должны основательно дублироваться (по тв рассказывали про три экземпляра каждой критически важной компоненты), а вероятность повреждения всех дублирующих систем, если они реализованы по уму, должна быть уж совсем невысокой.
Reply
Reply
В голове не умещается, как можно допускать до полета пилотов, которые не умеют сажать самолет без автоматики. Казалось бы физика процесса посадки принципиально не отличается у разных самолетов
На мой взгляд, кроме пилотов нужно очень жестко наказать ответственных за обучение и сертификацию пилотов. А кроме того, было бы здорово проверить умения всех остальных пилотов.
Reply
А340 над Атлантикой угробился не только потому что комп верил не тем датчикам, а потому что пилоты постоянно пытались вернуть ситуацию в привычное и понятное им русло, вместо того чтобы взять управление не себя и сказать машине заткнуться.
Reply
Leave a comment