Кризис на "Антонове" углубляется

Apr 27, 2019 00:05



Украинское информационное агентство УНИАН опубликовало небезынтересное интервью с назначенным 11 месяцев назад президентом ГП "Антонов" Александром Донцом. Из интервью следует, что практически все разрекламированные программы "Антонова" последних лет - Ан-132, Ан-158, Ан-178 и Ан-188 - фактически приостановлены из-за потери к ним интереса со ( Read more... )

Ан-124, авиация, Ан-188, Ан-148, Россия, Украина, Ан-178, Ан-158, Антонов, Ан-225, интервью, Ан-132

Leave a comment

Comments 255

badger_ April 26 2019, 21:46:09 UTC
Когда-то был такой завод. Ну полетали и хватит, садок около хаты как-то понятнее для селюков.

Reply

ext_4949767 April 27 2019, 08:54:11 UTC
И бжолы ! :)

Reply


(The comment has been removed)

Re: 21 тысячи человек выпускали до 23 машин ежемесячно rashpilnya April 26 2019, 22:45:51 UTC
"Чем занимаются 10 тысяч работников решительно не понятно."
Числятся...

Reply

Re: 21 тысячи человек выпускали до 23 машин ежемесячно yabahaag April 27 2019, 03:03:38 UTC
"Чем занимаются 10 тысяч работников решительно не понятно."
А что не понятного? Это начальство.

Reply

stranger267 April 27 2019, 03:16:48 UTC
Сказано же там - велосипеды и троллейбусы выпускают.

Reply


afirsov April 26 2019, 22:03:51 UTC
"Батька, где гроши"(с) на такие планы-то? где наука? где авиаматериалы? где комплектаторы? "Нет щупалец? Тогда нечего лезть в актеры!" Больше всего удивляет, что кто-то им из-за рубежа на это деньги (иногда) дает, правда, вовремя одумываются

Reply

(The comment has been removed)

yasensvet April 26 2019, 23:57:10 UTC
Ну смотря где. На ВАСО к примеру какие-то пугающе низкие зарплаты, а у ГСС судя по hh от 50 тыс. зарплаты слесарей начинаются. По крайней мере в пределах России есть куда инженеру сбежать, а вна?

Reply

reedcat1965 April 27 2019, 05:51:32 UTC
в Россию же :)
но цэ зрада будет

Reply


ext_4842520 April 26 2019, 22:06:56 UTC
Это агония.

Reply

lupus_1 April 26 2019, 22:17:21 UTC
Так и есть. Но вот лично мне жаль. Наши предки разных поколений создавали все эти "фирмы" - николаевское кораблестроение, харьковские танки, АНы. "Арсенал" вообще создан при Екатерине Великой и бесславно погиб при Ющенко-Тимошенко. Пришли какие-то непонятные "щирые" и все умерло или агонизирует на наших глазах. Больно смотреть, как труд множества талантливых людей обращается в пыль.

Reply

(The comment has been removed)

spellinger April 26 2019, 22:54:44 UTC
а какие остатки то?

Reply


ext_4172763 April 26 2019, 22:26:02 UTC
Це добре, аграрной супердержаве имперское наследие проклятого СССР не треба, треба больше тупого рогулья и навоза!

Reply


Leave a comment

Up