Ил-112В совершил первый полет

Mar 31, 2019 00:33

30 марта 2019 года первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) совершил первый полет на аэродроме ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО, входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») в Воронеже.


Read more... )

авиация, Ил-112В, Россия

Leave a comment

Comments 229

Почему такая малая грузоподъёмность? ext_5063348 March 31 2019, 00:59:00 UTC
Почему такая малая грузоподъёмность?
Если судить из той же вики: C-295 и C-27 практически в один размер с нашим, как в длину, так по размеру крыла, даже двигатели с C-295, судя по описанию, сопоставимы мощности, а разница в полезной нагрузке - в ДВА! раза...
Что наш настолько тяжел?! сразу на 5 тонн?!

Reply

ca_ok March 31 2019, 02:31:39 UTC
Ну а по сечению корпуса? Даже невооружённым глазом видно что Ил112 потолще будет и в него на чем нибудь въехать можно. А приведённые вами аналоги по сути пассажирские, десант со шмотками таскать. Так что это вовсе не аналоги.

Reply

ext_3287329 March 31 2019, 02:41:41 UTC
Как вам такая версия: заказчик не требовал грузоподъемность больше 5 тонн?

Reply

Re: Почему такая малая грузоподъёмность? ext_4387205 March 31 2019, 02:46:17 UTC
c-27 на 10 тонн тяжелее и мощность движков у него на 1000 лс больше потому везет на 5 тонн больше.
лучше сравнивать с с -295 тут возникает вопрос что пишут что грузоподемность 9 тонн вес пустого 11 тонн а максимальная взлетная 23 тонны. Итого топлива с-295 берет при такой загрузке на 1300 км.
Ил 112 меньше максимальная взлетная 21 тонна. Движки мощнее. Крыло больше. Получается что перетяжелен он на 2 тонны. Движки мощнее и жрут больше топлива потому с 5 тоннами летает всего на 1000 км.
И результат такой кстати еше потому что вояки заказали такие габариты грузового отсека. Сравните Ил 112 и с -295. Ил 112 толстый а с -295 худой. Потому в с -295 не влазят грузовики. Туда даже джип не влазит, возят уазики и крышу приходится складывать. На википедии картинка есть с грузовым отсеком с -295.

Reply


ca_ok March 31 2019, 02:04:05 UTC
Смотрю безопасность испытательных полётов в Воронеже на высоте. Кругом толпы людей, на последнем видео самолёт рядом с ними пролетает.

Reply

iura139 March 31 2019, 04:16:55 UTC
Дубинками разгонять толпу предлагаете ?

Reply

ca_ok March 31 2019, 04:25:06 UTC
Пары нарядов ППС думаю бы хватило. Ну а что лучше когда много жертв?

Reply

iura139 March 31 2019, 04:38:33 UTC
Ерундой не майтесь,это не поможет. Если проводить испытания,так только где либо в не населенных пунктов.. А так разницы нет где грохнется ,если что. На дома или на толпу.

Reply


de_yong March 31 2019, 02:12:51 UTC
Ок!

Reply


alaev March 31 2019, 04:23:46 UTC
Пропорциями напоминает саранчу.

N.B. Я вообще патриот и поклонник российской авиации, а то меня в прошлый раз забанили за нетривиальные ассоциации.

Reply


ca_ok March 31 2019, 05:12:07 UTC
У меня вот тут возник вопрос к знатокам. Если самолёт делают с грузовым отсеком под транспорт, то логично если туда будет входить какой нибудь минимальный броневичок нашей армии. У нас таких на вооружении два, тигр и рысь. Оба входят в Ил-112 по габаритам, но не входят по массе. У рыси масса 6.5т, у последних тигров 7.6т.
Тоесть опять сделали чемодан без ручки?

Reply

boloto_laz March 31 2019, 05:26:31 UTC
При чем здесь чемодан-такие параметры заказали вояки,что они намереваются возить в нем,для чего использовать надо спросить их.Да и мало пока данных вообще.

Reply

ca_ok March 31 2019, 05:40:07 UTC
Мне вот ваш ответ "так заказали вояки" нахрен не нужен. Я может и хочу узнать чего они в нем возить собрались, а не бла бла бла.

Reply

boloto_laz March 31 2019, 05:50:59 UTC
Я написал,что данных мало.Тоже хочу узнать.Читайте внимательней.

Reply


Leave a comment

Up