30 марта 2019 года первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400)
совершил первый полет на аэродроме ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО, входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») в Воронеже.
(
Read more... )
Comments 229
Если судить из той же вики: C-295 и C-27 практически в один размер с нашим, как в длину, так по размеру крыла, даже двигатели с C-295, судя по описанию, сопоставимы мощности, а разница в полезной нагрузке - в ДВА! раза...
Что наш настолько тяжел?! сразу на 5 тонн?!
Reply
Reply
Reply
лучше сравнивать с с -295 тут возникает вопрос что пишут что грузоподемность 9 тонн вес пустого 11 тонн а максимальная взлетная 23 тонны. Итого топлива с-295 берет при такой загрузке на 1300 км.
Ил 112 меньше максимальная взлетная 21 тонна. Движки мощнее. Крыло больше. Получается что перетяжелен он на 2 тонны. Движки мощнее и жрут больше топлива потому с 5 тоннами летает всего на 1000 км.
И результат такой кстати еше потому что вояки заказали такие габариты грузового отсека. Сравните Ил 112 и с -295. Ил 112 толстый а с -295 худой. Потому в с -295 не влазят грузовики. Туда даже джип не влазит, возят уазики и крышу приходится складывать. На википедии картинка есть с грузовым отсеком с -295.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
N.B. Я вообще патриот и поклонник российской авиации, а то меня в прошлый раз забанили за нетривиальные ассоциации.
Reply
Тоесть опять сделали чемодан без ручки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment