Планы строительства для ВМФ России новых спасательных буксирных судов океанской зоны

Mar 23, 2019 03:03



Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, в Главном командовании ВМФ России 16 марта 2019 года представители флота и промышленности обсудили перспективы серийной постройки спасательных буксирных судов океанской зоны. Новой разработке ЦМКБ "Алмаз" уже присвоили номер проекта - 20186, рассказал Mil.Press FlotProm источник в отрасли, знакомый с ( Read more... )

флот, судостроение, буксиры, вспомогательные суда, Россия

Leave a comment

Comments 21

de_fighter March 23 2019, 02:39:50 UTC
Под 22350М планируют?

Reply

ext_885723 March 23 2019, 09:13:39 UTC
Под альтернативу Суэца - Северный морской коридор. Пока этот транспортный маршрут не будет насыщен в необходимом количестве спасательными силами и средствами, стоимость страхования грузопотока останется выше, чем у более продолжительного "южного" направления.

Reply

chek March 23 2019, 11:39:00 UTC
Звучит логично, но для севморпути два буксира как-то мало.
Тем более буксир военный, вряд ли его на спасение и проводку коммерсов дадут в аренду.

Скорее для арктической зоны Северного флота.

Reply

ext_885723 March 23 2019, 13:30:19 UTC
Не будет там никакой "аренды". Во всяком случае пока. Пока ледоходы и новые проекты для этой программы из федбюджета башляются. Дальше увидим.

Reply


thor_2006 March 23 2019, 03:01:38 UTC
Никак за ум все же взялись - не только "коробки" клепают, но и развивают вспомогательные силы.

Reply

ak_12 March 23 2019, 05:31:10 UTC
Если подсчитать число буксиров введенных в состав вспомогательного флота ВМФ за последние несколько лет, то ВМФ России точно впереди планеты всей. Если бы ещё буксиры могли выполнять боевые задачи...

Reply

thor_2006 March 23 2019, 05:44:57 UTC
Чем черт не шутит. Есть у меня такое сильное подозрение, что в проекты заложена возможность некоей конверсии.

Reply

33samurai March 23 2019, 06:41:17 UTC
В современных реалиях, буксиры и есть наиболее ходовые корабли. Они наилучшим образом приспособлены к вытеснению. А здесь не только буксир, но и ледового класса, да ещё и с водолазной станцией. Настоящий ренессанс абордажного корабля-тарана. Просто таки сок мозга всей военно-морской практики прямых действий в условиях ограничений на применение оружия.

Reply


otctoy March 23 2019, 10:23:34 UTC
ВМФ планирует строить что-то серьезное, а не вспомогательный хлам? Я чувствую, что в обновлении именно ВМФ самая нехилая коррупционная компонента.

Reply

ext_2267349 March 23 2019, 16:01:58 UTC
Какой чувствительный.

Reply

brazo_largo March 23 2019, 20:54:32 UTC
Это может и попил, но рассово верный попил. Ибо полезные корабли входят в строй, сроки двигают относительно не сильно. А строить флот без вспомогательных кораблей и береговой инфраструктуры чревато, многострадальный Кузнецов тому пример.
P.S. А серьезное пока только в мечтах. Ибо серией Горшковых наш судопром разродиться никак не может.

Reply

ext_3281189 March 24 2019, 06:13:05 UTC
Проблемы, связанные с серией "Горшковых" были отнюдь не в судопроме, а в области РЭВ и ГЭУ. А склепать металлическую коробку корпусов для судопрома не проблема.

Reply


Leave a comment

Up