Перспективы создания турбовинтового двигателя ВК-800С

Mar 08, 2019 02:27



Как сообщил 6 марта 2019 года Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), на научно-техническом семинаре в ЦИАМ были обсуждены перспективы развития двигателя ВК-800С для легкой авиации.


Read more... )

двигатели, УЗГА, авиация, Л-410, вертолеты, Россия, Климов, ЦИАМ

Leave a comment

Comments 37

pagan_the_great March 8 2019, 00:37:52 UTC
Интересно бы знать - сколько из "60 запусков" закончилось выходом хотя бы на номинальный режим. Заставить работать движок на ХХ - такое себе достижение для 15+ лет разработки в современных условиях.

Reply

pagan_the_great March 8 2019, 08:14:49 UTC
да я то в курсе, я работал по этому проекту (самолётному)

просто угораю с этих пламенных речей, когда на самом деле готовым движком там и не пахнет.

Климовцы простейший газогенератор не могут довести 15 лет, в чем, кстати, в большой мере виноват ЦИАМовский компрессор. Зато конференции проводят )

Reply

lab0rant March 8 2019, 08:51:05 UTC
Зато раскрыли преимущества аддитивного производства )

Reply


serg8k March 8 2019, 08:27:51 UTC
и редуктор будет сухой? сказочники.

Reply

a_kley March 8 2019, 11:27:56 UTC
Речь идет об опорах турбины, насколько я понял. То есть, газовых подшипниках.

Reply

serg8k March 8 2019, 12:17:47 UTC
то есть двигатель остаентся с маслобаком и маслянной системой

Reply

a_kley March 8 2019, 13:50:21 UTC
Но разгружаются опорные подшипники, с достигнутым ресурсом которых проблема.

Reply


serg8k March 8 2019, 08:38:11 UTC
тем временем траш обещает начать поставку своих самолетов в россию

https://www.facebook.com/ThrushAircraft/photos/a.398926326802802/2477607322268015/?type=3&theater

Reply

ext_1799176 March 9 2019, 15:32:44 UTC
Тоже подумалось, почему в России нет дешевого легкомоторного самолета для частной авиации?
Рынок точно есть, как внутренний так и иностранный. В стране вроде бы есть компетенции для реализации этой гипотезы.

Reply


a_grach March 8 2019, 08:38:19 UTC
Насколько я понимаю это переделка так и не построенного вертолетного движка в самолетный, который позже собираются снова переделать в вертолетный. И так уже 20 лет. Да, легких путей у нас не ищут.

Reply

ext_2964308 March 10 2019, 21:30:00 UTC
> переделка так и не построенного вертолетного движка в самолетный, который позже собираются снова переделать в вертолетный
Именно.

> легких путей у нас не ищут
Программа ВК-800 вертолетного была закрыта в ОДК (полагаю, не просто так). Но надежды на ее возобновление у кого-то остались, видимо.
Что из этого получится, мы скоро узнаем.

Reply


beltar March 8 2019, 10:31:30 UTC
На хрен он кому-то вообще нужен. Новый Ан-2 создавать? Для чего? Чтобы население могло летать к родне в сибирскую глушь, куда нет дорог? А может вопрос поставим корректной стороной для начала. Если в эту глухомань нет дорог, значит никакой экономической роли эти нп не играют. И население там живет само по себе. Выживает и сидит на дотациях. Может для начала отселить людей в нормальные места, чтобы они хотя бы свое существование могли отработать? А кому надо легкую авиацию, кто реально работает в удаленных местах, так они уже давно всё купили.

Reply

serg8k March 8 2019, 10:52:43 UTC
на L410. для военных. на Ансат.

Reply

beltar March 8 2019, 10:57:39 UTC
Там потребность невелика, и критической роли такие машины не играют. Было бы реально нужно, давно бы сделали.

Reply

serg8k March 8 2019, 12:23:04 UTC
потребность сотни двигателей в год. а сделать элементарно нет компетенций.

Reply


Leave a comment

Up