Как
сообщил 6 марта 2019 года Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), на научно-техническом семинаре в ЦИАМ были обсуждены перспективы развития двигателя ВК-800С для легкой авиации.
![](https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6633262/6633262_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 37
Reply
На протяжении длительного времени финансирование проекта велось за счет собственных средств компании
Двигателестроители заявляют: «Нет необходимости спешить с разработкой двигателя для легких вертолетов, т.к. не ведется разработка новых отечественных вертолетов легкого класса и легких многоцелевых самолетов малой авиации, на которых можно установить модификацию ВК-800С».
Вертолетостроители в свою очередь кивают в сторону двигателистов: «Есть проблемы с созданием новых легких вертолетов, т.к. нет нового отечественного двигателя для машин подобного класса».
Reply
просто угораю с этих пламенных речей, когда на самом деле готовым движком там и не пахнет.
Климовцы простейший газогенератор не могут довести 15 лет, в чем, кстати, в большой мере виноват ЦИАМовский компрессор. Зато конференции проводят )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.facebook.com/ThrushAircraft/photos/a.398926326802802/2477607322268015/?type=3&theater
Reply
Рынок точно есть, как внутренний так и иностранный. В стране вроде бы есть компетенции для реализации этой гипотезы.
Reply
Reply
Именно.
> легких путей у нас не ищут
Программа ВК-800 вертолетного была закрыта в ОДК (полагаю, не просто так). Но надежды на ее возобновление у кого-то остались, видимо.
Что из этого получится, мы скоро узнаем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment