Небольшой фоторепортаж о небезынтересных индийских экспонатах проходящей с 20 по 24 февраля 2019 года в Бангалоре аэрокосмической выставки Aero India 2019.
Кто специалисты, объясните про пго на первой фото, не может ли оно сильно ухудшить подъёмную силу и обтекание крыла сверху? Не получается ли это типа квази-биплана? Да и дырка в крыле не подведёт ли поток в то место, где потока быть не должно ( с вектором выходящей струи чуть ли не по нормали к верхней плоскости крыла)?
Тут нет специалистов :) Да и специалисты больше бы полагались на продувку, испытания и пр моделирования, чем на фотографию модельки, где трудно точно сходу даже оценить пропорции. Как неспециалист замечу, что в целом нерабочего тут ничего нет, можно и квази-бипланом назвать -- ничего плохого это не означает :) Действительно, ПГО грипена относительно основного крыла примерно так же расположено. Хотя у грипена лопухи даже крупнее, но расположены за входами воздухозаборников. Поскольку ПГО поворотные, то многое будет зависит от ЭДСУ (если такая схема сохранится и mk2 взлетит, что не факт :) Что до дырок, то круглые -- это технологические дырки этой модели, а вот несколько странное продольное у передней корневой части похоже для отвода слива пограничного слоя. Хотя на рендере (второй сверху) его вроде нет
ХЕХ:) Ну, я еще с позднесоветского отрочества знаю: индуисты знают толк в сЕкАсе:) Мега-тендер MMRCA - лишь подтверждение... Нет, искренне не понимаю, почему просто тупо не купить лицензию на Saab JAS-39 Gripen? Оне ж - не под санкциями?) А шансов не поделить с Бриташкой-ЮэСней какую-нибудь эльзас/кримеа - вообще ноль:))) Нет, давно попахивающий труп стюардессы по имени Tejas - так до сих пор и не зарыт.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
потому что против J-20 этот кал не тянет
Reply
Leave a comment