Сроки серийного производства самолета МС-21 сдвигаются из-за санкций

Feb 19, 2019 02:12



Как сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе ( Read more... )

санкции, США, авиация, Чемезов, МС-21, гражданская авиация, Россия, композиты, Ростех

Leave a comment

Comments 328

avro_live February 19 2019, 02:29:50 UTC
Сытник, заслуженный пилот РФ и с 2012 года - член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения,

назвал МС-21 "мертворожденным ребенком» - https://ura.news/news/1052372766

Вот зачем, если он во власти вхож.

Reply

donkey_shon February 19 2019, 03:13:53 UTC
На Ура ру и "Путин" может многое "наговорить".

Reply

avro_live February 19 2019, 03:17:06 UTC
Да, вариант. Но все-таки, как-то сильно эмоционально и вряд ли просто из пальца.

Reply

donkey_shon February 19 2019, 03:56:00 UTC
Уважаемый, у нас на е1.ру столько бреда пишут. И никто за этот бред не отвечает.
Ура.ру с Верой Чернышевой тоже.

Reply


exhausted1987 February 19 2019, 03:29:03 UTC
Всё равно, МС-21 с ПД-14 только в 2021 году сертифицируют.

Reply


yan_rencis February 19 2019, 04:22:39 UTC
Они же орали на всю страну и по прогандонским каналам, что крыло чисто российское и все из рашн материалов. Нас обманули, расходимся. Считаю что российский гражданский авиапром сдох

Reply

alaev February 19 2019, 04:38:12 UTC
Это у вас в голове голоса орали, или есть какие-то ссылки? Не на сетевые помойки, конечно, а на выступления отвечающих за свои слова лиц?

Reply

(The comment has been removed)

dadrov February 19 2019, 16:27:39 UTC
В том, что они имеются никто не сомневался. Оказалось. что нет нужных.

Reply


schadribicus February 19 2019, 04:35:51 UTC
Я же по- прежнему верю, что санкции нам только на пользу. Телевизор не даст соврать.

Reply

vost107 February 19 2019, 06:35:57 UTC
А вы считаете, что это большой вред, что крыло будет производится в РФ или компонентов, произведённых в РФ?

Reply

maz537 February 19 2019, 07:23:02 UTC
кто его купит если не будет PW моторов, honeywell, RC и т.д. ? кто и где его будет обслуживать ?

Reply

vost107 February 19 2019, 07:44:37 UTC
Посмотрим, куда вы торопитесь? Если займёт весь внутренний рынок - уже будет неплохо, разве нет?

Reply


e_maksimov February 19 2019, 04:41:47 UTC
стадия "принятие"

Reply

greyfox_21 February 19 2019, 05:25:56 UTC
Неприятно, но для таких проектов перенос "вправо" не является чем-то из ряда вон. Другое дело, чтобы уложились в новообозначенный срок. Кстати, как я читал про процесс изготовления крыла, там КМК есть еще одно слабое место, помимо нити- эпоксидные смолы. Хорошо бы и о них начали думать заранее, а не постфактум.

Reply

e_maksimov February 19 2019, 05:37:12 UTC
Все ключевое оборудования для укладки волокна/ленты иностранное, от компании для которой американский рынок является ключевым, что подразумевает легкость прекращения обслуживания и поставок расходников/запчастей. Решат наши вопрос с лентой/волокном и смолами - отрежут поставки прекурсоров для них. Решат вопрос с прекурсорами - ударят по оборудованию. В эти игры они могут и будут играть в долгую.

Reply

greyfox_21 February 19 2019, 06:02:41 UTC
Если я правильно понял, то по по прекурсорам завод запускают в 2020 году, рядышком с заводом который волокно уже делает.http://www.atomic-energy.ru/news/2018/12/07/91038 Тут вопрос насколько производимое волокно соответствует уже используемому со всеми вытекающими испытаниями. По оборудованию КМК не так остро -у нас все оборонные предприятия на импортном работают. Но есть ещё сотни мест , где при желании можно нагадить.И у меня такое впечатление от того, что гадят именно МС-21, а не Суперу, что самолет получился.

Reply


Leave a comment

Up