Перспективы деятельности ВАСО на 2019 год

Feb 02, 2019 03:00

В первом номере за 2019 год газеты «Воронежские крылья» - корпоративного издания ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») - опубликовано изложение небезынтересного выступления исполняющего обязанности управляющего директора ВАСО А.Ю. Пуздырева об итогах ( Read more... )

Ил-96, авиация, Ан-148, гражданская авиация, Ил-112В, Россия

Leave a comment

Comments 24

ivan_tsibin February 2 2019, 06:05:48 UTC
С Ил-96 не понятно. То написано о выручке от 26-ой машины, то о том, что на неё только аванс получат.
Радуются сокращению персонала за счет пенсионеров.
Хочу ошибаться, но читается все в похоронной минорной тональности.
Поддерживают предприятие, что бы жило - и то хлеб...

Reply


Без слёз на перспективы ВАСО не взлянешь volga17 February 2 2019, 06:59:14 UTC
Да уж... довело руководство ОАК завод "до ручки".
Делали несколько лет два маленьких самолётика Ил-112В, наконец сделали.
Обещали, что взлетит в январе, но почему-то самолётик не взлетел.
Для чего они там этот Ил-96 делают? Кому он нужен?
Вернее понятно кому - заводу, чтобы хоть чем-то занять работников.
Ну, может, подарят Кубе.
Чему там радуется директор? Что уволили пенсионеров - носителей знаний и умений?

Reply

amfspb February 2 2019, 07:28:23 UTC
он выполнял указания госдепа за локальные послабления санкций...

Reply

ext_2138039 February 2 2019, 08:05:09 UTC
еще какие-нибудь фантазии озвучите?...

Reply

Re: Без слёз на перспективы ВАСО не взлянешь ext_2138039 February 2 2019, 08:02:38 UTC
"""Делали несколько лет два маленьких самолётика Ил-112В, наконец сделали."""

Так Минобороны несколько раз отменяло начало постройки Ил-112 в угоду поделок "б.ятского" народца в угоду совместной торговли чуть не угробив свое производство и КБ.....

Reply


vltepes February 2 2019, 09:58:55 UTC
не совсем так
Производство Ан-148 было инициативой руководства завода
А МО отменяло программу Ил-112 по факту нецелевого использования выделенных средств.
И метания МО от Ил-112 к Ан-140Т и обратно вызваны именно инициативой завода, которое поверило в сотни Ан-148, которые будут бороздить

Reply


kirills969 February 2 2019, 10:50:57 UTC
Интересно в этой связи- а хватит ли МО выпущенных 15-ти Ан-148?Изначально рассчитывалось это количество региональников для ВКС или будет рассматриваться вопрос о машине аналогичного класса? А самим воронежцам реально выпускать его аналог при готовности двигателя типа ПД-7(понятно,что под другим названием и только для военных)? И смутило ещё насчёт "...надо вести переговоры с коммерческими эксплуатантами, чтобы заказы шли не только от СЛО «Россия» и силовиков, но и от Аэрофлота, и других компаний...".Аэрофлот ещё в 2017г. устами Савельева дал понять ,что "места для Ил-96 в компании мы не вмдим"

Reply

А самим воронежцам реально выпускать его аналог при го vltepes February 2 2019, 13:12:10 UTC
Это невозможно.
1. У нас нет прав что-то менять в Ан-148 без фирмы Антонова
2. Там кооперация заточена под Украину.
Проще новый самолет создать.
Тем более, что SSJ100R думаю вполне удовлетворит военных как замена Ту-134

Reply

ext_4759084 February 2 2019, 16:11:05 UTC
вопрос из зала а накой военным кукуй ? )
если есть ил-114.

Reply

apocalapse February 6 2019, 08:13:58 UTC
от 148-х кукуев надо избавляться, один недавно йопнулся

Reply


mrpumlin February 2 2019, 11:37:05 UTC
одной из основных задач назвал выход на производство двух Ил-96 в год
------

)))))))))

Reply

scorpius_13 February 3 2019, 00:26:49 UTC
Два таких самолёта в год - это 5-6 миллиардов рублей выручки, из которых не менее 500 миллионов будет чистая прибыль.
В настоящее время на ВАСО работает менее 6 тысяч человек.
Когда-то завод мог производить 10-12 Ил-86 в год - но тогда там работало порядка 40 тысяч человек.

Reply

tnenergy February 3 2019, 20:32:43 UTC
Забавно, завод Боинга в Эверете при 30000 человеках выпускает 300+ широкофюзеляжников. Понятно, что там агрегатная сборка, но все равно впечатляет.

Reply

mrpumlin February 5 2019, 09:27:03 UTC
Американцы в 90-е открыто говорили нашим самолетостроителям на выставке, что они нам большие самолеты делать не позволят. И не позволили. https://www.interfax.ru/business/594810

Reply


Leave a comment

Up