В первом номере за 2019 год
газеты «Воронежские крылья» - корпоративного издания ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») - опубликовано изложение небезынтересного выступления исполняющего обязанности управляющего директора ВАСО А.Ю. Пуздырева об итогах
(
Read more... )
Comments 24
Радуются сокращению персонала за счет пенсионеров.
Хочу ошибаться, но читается все в похоронной минорной тональности.
Поддерживают предприятие, что бы жило - и то хлеб...
Reply
Делали несколько лет два маленьких самолётика Ил-112В, наконец сделали.
Обещали, что взлетит в январе, но почему-то самолётик не взлетел.
Для чего они там этот Ил-96 делают? Кому он нужен?
Вернее понятно кому - заводу, чтобы хоть чем-то занять работников.
Ну, может, подарят Кубе.
Чему там радуется директор? Что уволили пенсионеров - носителей знаний и умений?
Reply
Reply
Reply
Так Минобороны несколько раз отменяло начало постройки Ил-112 в угоду поделок "б.ятского" народца в угоду совместной торговли чуть не угробив свое производство и КБ.....
Reply
Производство Ан-148 было инициативой руководства завода
А МО отменяло программу Ил-112 по факту нецелевого использования выделенных средств.
И метания МО от Ил-112 к Ан-140Т и обратно вызваны именно инициативой завода, которое поверило в сотни Ан-148, которые будут бороздить
Reply
Reply
1. У нас нет прав что-то менять в Ан-148 без фирмы Антонова
2. Там кооперация заточена под Украину.
Проще новый самолет создать.
Тем более, что SSJ100R думаю вполне удовлетворит военных как замена Ту-134
Reply
если есть ил-114.
Reply
Reply
------
)))))))))
Reply
В настоящее время на ВАСО работает менее 6 тысяч человек.
Когда-то завод мог производить 10-12 Ил-86 в год - но тогда там работало порядка 40 тысяч человек.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment