Гражданское судостроение на судостроительном комплексе «Звезда» будет субсидироваться

Feb 02, 2019 01:58



Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Звезду» подтянут к рынку субсидиями. Бюджет возьмет на себя разницу между верфью и Южной Кореей», бюджет будет субсидировать строительство танкеров для проекта «Арктик СПГ-2» на верфи «Звезда», чтобы их стоимость была сопоставима с ценами в Южной Корее. Минпромторг уже ( Read more... )

судоходство, экономика, судостроение, Южная Корея, Россия

Leave a comment

Comments 42

craswerc February 2 2019, 04:38:08 UTC
очень интересно
частная контора, выставляет ценник в 1.5 - 2 раза выше, и государство соглашается заплатить, при том, что всё, абсолютно всё, в \корее стоит дороже, особенно зарплата и условия жизни рабочего персонала

не вижу причин, почему на звезде это стоит дороже, кроме желания за счёт бюджета отбить побыстрее расходы на строительство

бнальное воровство

Reply

uncle_au1 February 2 2019, 05:33:07 UTC
"Ещё одной важной составляющей успеха в развитии судостроения является поддержка государства. На примере Республики Корея, чьи корпорации (чеболи) по производству судов в своё время щедро поддерживало южнокорейское правительство. Похожие действия предпринимались как в Китае, так и в Японии."

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sudostroitelnoy-otrasli-respubliki-koreya"

Reply

ext_4895297 February 2 2019, 05:58:08 UTC
То есть воры сначала должны наворовать столько, чтобы потом им нужно было намного меньше и они снизили цены ?

Reply

ext_499862 February 2 2019, 06:27:58 UTC
Они там не табуретки будут сколачивать, что-бы раз и всё заработало. Любое сложное производство требует времени что-бы наладить процессы и снизить себестоимость продукции. Это нормальная общемировая практика.

Reply


morv1976 February 2 2019, 05:42:08 UTC
Откуда такая себестоимость? У нас материалы, рабочая сила, электроэнергия дешевле чем в Корее, а ценник выходит в полтора раза выше. Видимо воруют много. Эх, давно по ним аудит плачет.

Reply

(The comment has been removed)

Иди уже под своего белого верблюда. stolbvoy_d February 2 2019, 17:23:35 UTC
Иди уже под своего белого верблюда.

Reply

iskander_88 February 2 2019, 07:49:53 UTC
1.Откуда вы взяли что в Корее что то стоит дороже ну или значительно доороже чем в России?
Есть такaя вещь называется мировой рынок, Россия часть мирового рынка там материалы стоят для всех одинаково, электроэнергия тоже или субсидируется государствами, тем более рабочая сила на дальнем востоке России стоит как минимум столько же как и в Корее

3.Я вам открою страшную правду, там людям будут платить такие зарплаты которые будут сопостовимы как минимум с кореейскими, и там естественно будет в начале значитльно более низкая производительность труда чем в Корее.

Reply


Даешь сравнение себестоимости в Корее и у нас! volga17 February 2 2019, 06:13:53 UTC
Народ "разбаловался", его не устраивает сухая констатация факта, что в Корее суда изготавливаются дешевле в полтора раза.
Люди ходят понять, а почему так?
Хотелось бы, чтобы авторы блога сделали интервью со специалистами-корабелами на эту тему.
Конечно, можно гадать о причинах высокого ценника на "Звезде", но лучше послушать профессионала в этой отрасли.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Старое интервью.Газовоз и ныне там. yozhig February 2 2019, 13:11:24 UTC
Сравните лучше стоимость своего ослика (можно даже с учетом амортизации его зада, но тогда уж и добавьте стоимость дрессировки) и стоимость одного сеанса его использования - по ценам на вашем базаре и по уровню вашей удовлетворенности. Возможно, тогда вы и придете к выводу, что в качестве средства передвижения вам имеющегося ослика использовать уже дороже, чем арендовать или купить нового.

Reply

Re: Старое интервью.Газовоз и ныне там. gaussrifle February 3 2019, 17:39:58 UTC
Хорошая статья. Новые роботизированные технологии, за которые сначала платили японцам и европейцам, а потом стали делать сами. Все по заветам Петра I.

Reply


Leave a comment

Up