Видео катастрофы Ту-22М3 в Оленегорске

Jan 27, 2019 01:10

Распространяемая видеозапись катастрофы дальнего бомбардировщика Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134), произошедшей 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродром Оленья (Оленегорск) в Мурманской области.

Собственно посадка примерно с 01:00:

image Click to view



(с) Operline Ru

авиация, Ту-22М, инциденты, Россия

Leave a comment

Comments 118

andrei_shepelev January 26 2019, 22:15:32 UTC
Жуть.

Reply

== Где РП ???? nappel January 27 2019, 09:15:34 UTC
- Если скорость снижения слишком велика, почему не указали?
- почему полоса белая, не чищенная?
- если не на глиссаде, чем ПУ занимался в это время?

Хня какая-то !!!!

Reply

(The comment has been removed)

ext_1023275 January 27 2019, 16:01:17 UTC
полагаю, что звание чересчур высокое для тюрьмы. В отставку отправят скорее всего

Reply


beltar January 26 2019, 22:18:29 UTC
Разломился сразу после подскока. А не было ли там износа фюзеляжа, так что чуть сильнее коснулся земли и такое?

Reply

bmpd January 26 2019, 23:59:22 UTC
Шайковский в 2017 г тоже подломился в этом месте

https://bmpd.livejournal.com/2847270.html

Reply

vol5201 January 27 2019, 19:46:20 UTC
не совсем.
В Шайковке 20/94233 надломился в р-не 20-23 шпангоутов
А вот 35/94159 сломался в районе 30-34 шпангоутов.

Reply

(The comment has been removed)


origen_72 January 26 2019, 22:22:07 UTC
Такое ощущение что он реверс включил ещё в воздухе…

Reply

rashidik January 26 2019, 22:25:54 UTC
У ту-22 нет реверса.

Reply

origen_72 January 26 2019, 22:28:23 UTC
А что у него есть?

Reply

artmolk January 27 2019, 01:38:54 UTC
тормозные парашюты

Reply


crossfire_99 January 26 2019, 22:24:03 UTC
Вертикальная скорость высокая.

Reply

narkom_cccp January 27 2019, 01:32:49 UTC
Дико высокая. Ошиблись с определением высоты метров на сто минимум. Надо было на запасной уходить, видимости ноль. Если горючки нет, прыгать к хуям.

Парням земля пухом.

Reply

ext_4895297 January 27 2019, 06:01:52 UTC
Не знаю конечно возможностей БРЭО Ту-22М3, но разве автоматика не должна была взвыть от такого захода ? По идее, тот же радиовысотомер был способен уверенно "видеть" поверхность и "на пальцах" объяснить экипажу чем это натуральное падение на взлётку закончиться...

Reply

narkom_cccp January 28 2019, 11:12:04 UTC
Сбой работы высотомера, или хреновая тарировка, как вариант.

Reply


nikolya_sarkozi January 26 2019, 22:26:24 UTC

Емае, что с вертикальной скоростью то, тут никакая ясная погода не спасла бы если так быстро землю искать(((( печально

Reply

(The comment has been removed)

brutus_cynicus January 28 2019, 08:10:58 UTC
Полосу одно, но вертикальную скорость то по приборам держать надо и без всякой видимости.

Reply


Leave a comment

Up