В пятом номере журнала "Экспорт вооружений" за 2018 год опубликована статья "АО "Ремдизель"". Наш блог знакомит читателей с ее сокращенным вариантом
( Read more... )
>>> В 2015 г. «Ремдизель» приступил к ремонту автомобилей производства Минского автомобильного завода и ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ). Была осуществлена постановка на производство ремонта шасси МАЗ-543, одна машина была капитально отремонтирована, но по состоянию на конец 2018 г. заказов не последовало. Рассматривался вариант капитального ремонта и обслуживания автомобилей МЗКТ-7930, но на данный момент, судя по всему, решение еще не принято . Сообщалось о том, что предприятие работает над вопросом о получении статуса сервисного центра МЗКТ, а также получением от белорусского предприятия запасных частей при содействии ФС ВТС России
( ... )
Ну вроде как делают капиталку тяжелым шасси ремзаводы МО(насколько я знаю). Во вском случае в Обухово на площадке стоят машины свежего вида. Гостилицкая бригада свою технику сдавали на 68 км, откуда ее после дефектовки на завод и отправляли. У них 400 комплекс уже на БАЗ был.
"Мотолыгу" в принципе на УЗГТ, Курган и "Муромтепловозе" делали в России. Где они там по Болгариям\Польшам ползали в поисках техдокументации - непонятно. Капремонтом тот-же "Муромтепловоз", УЗГО и Иркутск занимался вместе с модернизацией посильной.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment