Словенская авиакомпания Adria Airways подписала соглашение о приобретении 15 самолетов SSJ100

Nov 27, 2018 04:01


Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров 26 ноября 2018 года сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания ADRIA Airways (Словения) подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 региональных пассажирских самолетов SSJ100 (то же сообщается и в аналогичном прессс-релизе ГСС)..


Read more... )

авиация, superjet 100, Словения, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 47

mr_apex November 27 2018, 02:16:52 UTC

Вот это поворот. И это на фоне желтых новостей про повсеместный отказ от суперджета и проблем с движками. Желаю успехов и дальнейшего развития ГСС.

Reply

donkey_shon November 27 2018, 03:40:29 UTC
пока это только меморандум о намерениях.

Reply

oscartapatushka November 27 2018, 04:09:47 UTC
Как с Ирландией?

Reply

ext_2267349 December 1 2018, 06:59:37 UTC
Но 19 год ваще рядом.

Reply


ivan_tsibin November 27 2018, 03:09:30 UTC
Немного смущает сочетание договора о намерениях и начале поставок с начала 2019 года.
Не стыкуется, если предполагать продажу изделий.
А вот с предоставлением бортов в лизинг с полным тех. обслуживанием (вроде это называется "мокрый лизинг"), да плюс к этому еще и со своими пилотами поверить можно.
В этом случае Adria Airways будет платить только за часы в воздухе - что есть хорошо, но шансов показать себя такими, какесть, у ГСС будет предостаточно.

Reply

eednew November 27 2018, 07:32:57 UTC
В мокрый лизинг может сдать только авиакомпания. Не лётчиков-испытателей же им ГСС даст.

Reply

ivan_tsibin November 27 2018, 07:43:52 UTC
CityJet может?

Reply

eednew November 27 2018, 07:48:15 UTC
Ситиджет может, это авиакомпания.

Reply


ext_1489841 November 27 2018, 03:15:15 UTC
Хорошая новость, молодцы!

Reply


chatlanin November 27 2018, 03:29:00 UTC
Что за термин "мокрый лизинг"?

Reply

eednew November 27 2018, 07:34:12 UTC
Аренда самолёта с экипажем и обслуживанием. То есть числится он в одной, а обслуживает маршрутную сеть другой.

Reply


greyfox_21 November 27 2018, 03:29:12 UTC
"Договор о намерениях" и миллион меморандумов от "Антонова" равноценны. Зачем вставать на путь Нерабыстана и сообщать о подписании ничего не значащего листка бумаги?

Reply

dobrayaroja November 27 2018, 03:54:36 UTC
Затем, что в отличии от Антонова, у ГСС реальное производство и почти 200 бортов летает. Так что не равноценны они.

Reply

exhausted1987 November 27 2018, 05:57:32 UTC
У миллиона мИморандумов Антонова были конкретные сроки поставки на следующий год?

Reply

greyfox_21 November 27 2018, 06:01:23 UTC
Да хоть бы и были. Толку то звонить, если это не контракт?

Reply


Leave a comment

Up