Первый индийский Rаfale в воздухе

Nov 14, 2018 07:31

Как cообщили идийские ресурсы, 30 октября 2018 года во Франции без особой огласки совершил первый полет первый построенный для ВВС Индии истребитель Dassault Rafale  - двухместный самолет Rafale DН с индийским военным номером RB008. В первом же полете истребитель перелетел c аэродрома головного предприятия компании Dassault Aviation в Мериньяке ( Read more... )

авиация, rafale, Индия, военно-техническое сотрудничество, Франция

Leave a comment

Comments 28

ext_4720105 November 14 2018, 04:39:47 UTC
Ну теперь всяким Китаям и Пакистанам точно хана будет!

Reply

(The comment has been removed)

lan_up November 14 2018, 17:53:46 UTC
Вы застряли в периоде 2-й мировой

Reply

(The comment has been removed)


borizfonbock November 14 2018, 05:35:08 UTC
Ждем его падения.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Не надеяться на авось. borizfonbock November 14 2018, 07:38:57 UTC
Вы про индусов?

Reply

donkey_shon November 14 2018, 13:15:38 UTC
У Гуньки бывает частенько, он не соображает за что болтает.
Тетя Циля за аккаунтом сидит наверное.

Reply


(The comment has been removed)

eednew November 14 2018, 06:56:58 UTC
Так там по плану было больше ста с локальной сборкой, осталось 36 покупных.

А надо им больше 200.

Reply

melnikov83 November 14 2018, 07:28:48 UTC
При этом за 36 покупных заплатят как за 36 покупных + овер50 собранных по лицензии.

Reply

donkey_shon November 14 2018, 13:17:05 UTC
А я во время чтения подумал, что первый полёт он осуществил с завода в Индию. Но потом дочитал и ничего уникального не случилось.

Reply


kaklo_fob November 14 2018, 07:06:38 UTC
Блядь ведь эта кочерга штанги воздушной дозаправки на РЛС фонит как бомбер, не говоря о снижении аэродинамических качеств

Reply

ext_4835330 November 14 2018, 09:18:34 UTC
Уродство кочерги -- плата за элегантность маленького носика, в который нормальный складной приёмник не умещается. Как и мощная РЛС с большой антенной.

Reply

melnikov83 November 14 2018, 09:44:06 UTC
Ну у Сушек штанга нос не увиличивает. У пингвина тоже горловина за фонарем - вполне себе конструкторское решение.

Reply

(The comment has been removed)


kaklo_fob November 14 2018, 09:22:38 UTC
Так о почему ее не сделали складной? Пусть хоть не в сам обтекатель убиралась, а просто прижималась к корпусу.

Reply

nikesan November 17 2018, 20:51:37 UTC
Потому что складывание штанги -- это не только место под саму штангу, но и место и масса под механизм складывания, а также его обслуживание. У рафаля и со штангой выдающиеся ЛТХ (поэтому штангу даже на авиашоу не снимают, хотя это возможно), да и с малозаметность все хорошо.

Reply

ext_2267349 November 18 2018, 09:24:58 UTC
Чюдо, а не машина, ага.

Reply

nikesan November 18 2018, 12:00:46 UTC
По совокупности характеристик так и есть

Reply


Leave a comment

Up