АО "НИИ стали" консолидирует работу над электромеханической трансмиссией

Sep 28, 2018 12:16



Как сообщает в своем пресс-релизе АО «НИИ стали», Институт подписал соглашение о сотрудничестве с «Промышленным кластером транспортного машиностроения и приводной техники». Подключение к реализации проекта предприятий Кластера, по мнению разработчиков, позволит существенно ускорить реализацию проекта.Этим летом АО «НИИ стали» и «Промышленный ( Read more... )

транспорт, ОПК, автомобили, Россия

Leave a comment

Comments 37

ext_2314874 September 28 2018, 09:22:58 UTC
Надо больше минералов

Reply


hoshinokoee September 28 2018, 10:36:20 UTC

С Сименсом будет кооперация ? Или только собственные наработки ?
Какая там вообще задача НИИ - новые материалы или разработка электротехники ?Вроде не их профиль.

Reply

motocomb September 28 2018, 13:37:43 UTC
> Какая там вообще задача НИИ - новые материалы или разработка электротехники ?Вроде не их профиль.

Всё взаимосвязано. Там почти наверняка должен быть вентильный двигатель, ротор которого представляет собой постоянный магнит. И тут можно вспомнить про то, что редкозёмов у нас мало и сразу открывается простор для новых магнитных материалов, например, можно загуглить про магнитные свойства нитрида железа.

Reply

hoshinokoee September 28 2018, 14:17:35 UTC
Раз электромеханическая трансмиссия,значит,полагаю,ВД будет работать как генератор в паре с инвертором .В качестве вентилей - тиристоры ,а в инверторы IGBT транзисторы.
Интересно привлекут ли Сименс.

Reply

motocomb September 28 2018, 15:17:24 UTC
> Интересно привлекут ли Сименс.

А зачем нам кузнец? Кузнец нам не нужен.

Reply


e_maksimov September 28 2018, 10:50:44 UTC
24к об/мин для генератора, к, примеру, с приводом от ГТД, нормально и понятно, в зарубежных стационарных генераторах такое встречается. Только в пресс-релизе очень невнятно сформулировано "электрические машины" - это нужно понимать так, что они хотят внедрять такие обороты и на ТЭДах?

Reply

dobrayaroja September 28 2018, 14:20:04 UTC
Генератор тоже электрическая машина. А движок какой смысл высокооборотным делать? Чтобы пришлось к нему обратно редукторы/коробки городить? :)

Reply

e_maksimov September 28 2018, 14:42:15 UTC
Об чем и речь, могли бы не парить мозги и написать "генераторы". Кстати, устройство на фото в левой части сильно напоминает ГТД, но тогда в правой части на валу тот самый генератор?

Reply

dobrayaroja September 28 2018, 15:02:34 UTC
Ну похож на генератор. А торчащие из него трубки похожи на жидкостное охлаждение.

Reply


ljreader3 September 28 2018, 18:55:15 UTC
>>> Уникальность этой разработки в том, что электрические машины выполняются высокооборотными (до 24000 об/мин).
Это провал:) Ну или просто наука/попил...

Reply

netnet_dada September 28 2018, 23:54:52 UTC
тутвам не омерига

Reply


thefuckingidiot September 29 2018, 10:34:56 UTC
Казалось бы, где НИИ Стали и где электромеханическая трансмиссия. Надо полагать, все профильные темы достигли полного совершенства?

Reply

ext_2267349 September 29 2018, 10:54:37 UTC
Крестись, как кажется.

Reply

elric_me September 29 2018, 11:11:18 UTC
НИИ Стали материаловеды. Фундаментальные исследования. Трансмиссия прикладное использование.
Неужели не понятно?

Reply

thefuckingidiot September 29 2018, 11:26:38 UTC
Понятно, что вы пытаетесь натянуть сову на глобус. Я в НИИ Стали бывал и неоднократно, так что мне свои фантазии можете не докладывать.

Reply


Leave a comment

Up