Соглашение о возможности поставки самолетов SSJ100 и МС-21 перуанской авиакомпании Peruvian Airlines

Jul 17, 2018 04:20

Как пишет газета "Коммерсантъ" в материале Полины Хрестюхиной "SSJ100 и МС-21 ищут путь в Перу. ГСС планирует поставить Peruvian Airlines 20 самолетов", производитель самолетов SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытается закрепиться на рынке Латинской Америки. На открывшемся авиасалоне в британском Фарнборо компания подписала с перуанской ( Read more... )

авиация, superjet 100, МС-21, Перу, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 78

panzership July 17 2018, 01:49:41 UTC
Опять только "предварительное соглашение о намерениях"...

Reply

u_100 July 17 2018, 02:33:30 UTC
Конечно, зачем блокировать деньги, когда производство не справляется.

Reply

eednew July 17 2018, 03:22:06 UTC
Всегда с этого начинается.

Reply

panzership July 17 2018, 08:32:43 UTC
Нередко этим и заканчивается.

Reply


eednew July 17 2018, 05:02:26 UTC
Думаю, с 20-го года пойдёт.

Reply


ext_3469639 July 17 2018, 05:19:48 UTC
Главное чтобы мощности не подводили у сухого, тогда и предварительные соглашения превратятся в жесткие контракты. Ну а в таком случае со временем пойдет и время уже изначально жестких котрактов. Новость позитивная, главное мощности.

Reply

pecia_valcman July 18 2018, 04:02:12 UTC
Твёрдые, твёрдые контракты.

Reply


tormoz18 July 17 2018, 05:45:13 UTC
С 20-го года вообще то пошлины собрались вводить на иностранные самолеты. SSJ100 и МС-21 хватит ли на всех ?

Reply

ext_3469639 July 17 2018, 07:08:15 UTC
Тут весь вопрос насколько мощностей под МС-21 хватит (в плане соответствие с заявленными в планах) и как быстро будут вводить новые. Скажем так в интересах ОАК не тупить с этим

Reply

tnenergy July 17 2018, 17:08:52 UTC
Вопрос в основном - насколько будет безпроблемной эксплуатация МС21. Если как у SSJ100 - 4 часа в сутки против 10-12 у А320/Б737 то надо будет либо сурово дотировать авиакомпании, либо авиаперелёты в стране останутся для немногих избранных.

Reply

novocaine2014 July 18 2018, 11:50:54 UTC
Зачем делать такие заявления? Вы знаете, с чем связана разница в налёте? Вы знаете маршруты, на которых стоят Суперджеты и АиБ? Там может куча причин быть разницы в налёте.

Reply


2gas4 July 17 2018, 06:19:17 UTC
т.е. мы к французам не поедем..а поедем к бритам? раз "в рамках фарнборо"?Так получается?

Reply

ext_1675358 July 17 2018, 06:42:05 UTC
Как эксибиторы наши в Фарнборо не участвуют, только как гости. Перуанцы похоже тоже. Ну и раз уж оказались в одном и том же месте одновременно, почему бы и не подписать договор, все лучше чем специально через полмира лететь.

Reply


Leave a comment

Up