Как
сообщило 29 июня 2018 года агентство ТАСС, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Министерству обороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
(
Read more... )
Уже не говоря о том факте, что МиГ АТ по лётным характеристикам хуже Яка и ударник из него вообще никакой.
И чем плох СР-10 непонятно. Тем что его не сделал какой-то "гранд"? А то что он не винтовой для военного курсанта только плюс - вредные привычки с самого начала можно искоренить.
Reply
Reply
Reply
Что этот недотэтчеризм в кресле ОАК/МО в качестве этой TINA предлагает несуществующий самолёт с несуществующими двигателями без проммощностей?
Что этот самолёт конкурировал с Як-130 а не с Даймондами и прочими легкими УТС и все равно проиграл ещё тогда, когда МиГ ещё что-то мог?
С таким руководством, для которого мантра TINA TINA TINA скрывает профнепригодность и шкурные интересы, и получаются Ангары (РН а не сооружения).
Гаражный" СР-10 летает хотя бы, даже ЯК-30 есть лётный, и говорят даже По-2 где-то есть.
Reply
Вообще-то реальный вариант уже есть и он летает. Як-130 называется. Продвигать его же аналог от другого производителя, при уже многосерийном выпускающемся самолете, выглядит полной несуразицей.
Или коррупционной составляющей.
Ладно бы предлагали действительно другой тип, что-то совсем простое и однодвигательное для начальной подготовки, так предлагают тот же ЯК, только в профиль.
Reply
Согласен. Данное предложение выглядит весьма странно.
Reply
Reply
Leave a comment