Министерство обороны России снова проявляет интерес к самолету МиГ-АТ

Jun 30, 2018 03:24



Как сообщило 29 июня 2018 года агентство ТАСС, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Министерству обороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.


Read more... )

Як-130, авиация, МиГ-АТ, Россия

Leave a comment

imperia_mir June 30 2018, 06:59:44 UTC
Коммент "со стороны bmpd" немного удручает. Даже если в какой-то альтернативной вселенной несерийный проект одинаковых размеров, с несерийными двигателями одинакового количества, с одинаковым оборудованием окажется дешевле чем серийный самолёт, уже выпущенный в кол. 100+, то абсолютная цена решения принятия на вооружение дублёра окажется все равно гораздо выше - 2 разных систем подготовки, 2 несовместимых ЗИПа, прощание с унификацией, 2 уровня подготовки, 2 сорта инструкторов, итд.
Уже не говоря о том факте, что МиГ АТ по лётным характеристикам хуже Яка и ударник из него вообще никакой.

И чем плох СР-10 непонятно. Тем что его не сделал какой-то "гранд"? А то что он не винтовой для военного курсанта только плюс - вредные привычки с самого начала можно искоренить.

Reply

bmpd June 30 2018, 10:21:44 UTC
Да никто не спорит, что вариант с МИГ-АТ сомнителен, но он единственный реальный для нашего МО, и поэтому МО и инспирируется. А так понятно, что сейчас наилучшим вариантом на роль экономичного УТС основной подготовки был бы DART-450, но даже если удастся с Даймондом обойти тему санкций (за счет локализации по сборке), то встает вопрос с украинским двигателем.

Reply

eednew June 30 2018, 11:43:40 UTC
Наркотики настолько забористые, что надо возвращать Сердюкова.

Reply

imperia_mir June 30 2018, 11:48:46 UTC
А остальные производители в курсе что этот кадавр "единственная реальная альтернатива"?
Что этот недотэтчеризм в кресле ОАК/МО в качестве этой TINA предлагает несуществующий самолёт с несуществующими двигателями без проммощностей?
Что этот самолёт конкурировал с Як-130 а не с Даймондами и прочими легкими УТС и все равно проиграл ещё тогда, когда МиГ ещё что-то мог?

С таким руководством, для которого мантра TINA TINA TINA скрывает профнепригодность и шкурные интересы, и получаются Ангары (РН а не сооружения).

Гаражный" СР-10 летает хотя бы, даже ЯК-30 есть лётный, и говорят даже По-2 где-то есть.

Reply

irbis_s July 1 2018, 10:13:57 UTC

Вообще-то реальный вариант уже есть и он летает. Як-130 называется. Продвигать его же аналог от другого производителя, при уже многосерийном выпускающемся самолете, выглядит полной несуразицей.

Или коррупционной составляющей.

Ладно бы предлагали действительно другой тип, что-то совсем простое и однодвигательное для начальной подготовки, так предлагают тот же ЯК, только в профиль.

Reply

irbis_s July 1 2018, 10:09:03 UTC

Согласен. Данное предложение выглядит весьма странно.

Reply

koma_nu July 2 2018, 05:08:26 UTC
Вы что, Гуню на работу взяли? Или пытаетесь продвинуть мигоподелие, про которое все забыли ещё в 90е?

Reply


Leave a comment

Up