2017 год оказался самым результативным для производства самолета SSJ100

Jan 07, 2018 00:01



Как пишет Antony Angrand в статье «2017, une bonne année pour le Superjet», опубликованной журналом "Air&Cosmos", 2017 год стал неплохим годом для компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и самолета Superjet 100, так как он был выпущен не менее чем в 34 экземплярах. Это самый большой объем выпуска самолетов этого типа на сегодняшний день.


Read more... )

ssj100, авиация, superjet 100, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 425

ext_1529329 January 6 2018, 22:07:23 UTC
Скорее это второй хороший год для Суперджета после 2014, тогда выпустили 36 шт. Беспокоит передача оставшихся машин Интерджету, надеюсь, что в этом году передадут.

Reply

afirsov January 6 2018, 23:13:31 UTC
Тогда были проблемы с "кастомизацией", правда, они всегда бывают при разворачивании серии. Лучший был следующий - когда "в плюс" вышли по доходам

Reply

dadrov January 7 2018, 00:09:36 UTC
По доходам за год, насколько можно понять.

Reply


bigdrum January 6 2018, 22:11:19 UTC
Молодцы. Теперь починить сервис (говорят проблемы есть) - и все будет в шоколаде.

Reply

eednew January 7 2018, 05:56:13 UTC
Это дело небыстрое. И речь не о починке, а о создании системы с нуля, в этом всё и дело.

Reply

pantherlader January 7 2018, 09:23:48 UTC
А когда ее начали создавать-то? Что все создают и создают, и дело всё небыстрое и небыстрое :-).

Reply

eednew January 7 2018, 09:34:56 UTC
Когда начали серийно производить и поставлять, пять лет назад. А надо лет десять.

Reply


boeing January 6 2018, 22:11:49 UTC
Обсуждения SSJ давно олицетворяют поговорку "собака лает, ветер носит". Сначала он у ярославов ушаковых не взлетал, потом не производился. Их немного обрадовала катастрофа в азии, но ненадолго. Да и Интерджет с англичашками нехило поднасрал в малину ярославов ушаковых. Теперь два основных тезиса - не локализовано и не окупится.
Когда локализуется и окупится, ярославы ушаковы будут высмеивать что-то ещё, используя веские аргументы и красивые речевые обороты (не чета нам, вате сиволапой).
А между тем, SSJ всё летает, и летает хорошо. Долгой ему лётной жизни!

Reply

yasensvet January 6 2018, 23:02:36 UTC
Статьи "Новой газеты" где-т 5-7летней давности - это хохма, советую перечитать.
Выше в моем топе хохм только пророчества Фельгенгауэра о поражении РФ от Грузии(естессн сделанные до войны 888)

Reply

ext_3807885 January 6 2018, 23:13:34 UTC
Помню, помню эти писульки)) ржачные))) сейчас уже не пишут таких..

Reply

yasensvet January 6 2018, 23:44:44 UTC
Вот поэтому я за свободу слова, зачем затыкать людям рты, если лузеры сами себя превратят в посмешище.

Reply


afirsov January 6 2018, 23:10:04 UTC
"Ситиджет" им кстати довольна. Один сдали в лизинг "Люфтганзе" :-) С "люфтами" давно пора запилить "Дюралюфт"-2

Reply

2gas4 January 6 2018, 23:35:05 UTC
ты мастер припистеть..вот прям Люфтганзе?

Reply

afirsov January 6 2018, 23:44:14 UTC
А те какое дело?

Reply

dadrov January 7 2018, 00:35:07 UTC
вы соврали.

Reply


ext_3807885 January 6 2018, 23:18:15 UTC
Нам уже расскажут про невозможно крутой Ту-334? Скучно ждать, знаете ли))

Reply

2gas4 January 6 2018, 23:37:38 UTC
я расскажу,легко!
Карочи- поднимаем знамена красные! И Туполевцам даем три охулиарда зелени. они быстро делают новую кабину, движки ПД9 уже вот вот...и карочи..можно дня три попистеть.

Reply

ext_3609966 January 7 2018, 08:34:40 UTC
а как же китайцы?

Reply

ext_3609966 January 7 2018, 08:35:12 UTC
должна быть причина по которой линго не пришел и не позаботился об этом

Reply


Leave a comment

Up