Россия и Украина могут договориться относительно продления летной годности самолета Ан-124

Nov 03, 2017 10:44



Как пишут Янина Соколовская и Елизавета Кузнецова в статье "«Руслану» откроют границы", опубликованной в газете "Коммерсантъ", конфликт России и Украины вокруг продления летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124-100) может неожиданно разрешиться мирным путем. Как стало известно “Ъ”, оказавшись в тупике по итогам взаимных угроз, стороны все же ( Read more... )

Ан-124, Волга-Днепр, авиация, ремонт, Россия, Украина, Антонов, Ил-76

Leave a comment

Comments 77

dimasik1982 November 3 2017, 07:47:29 UTC
Пусть тогда и нам документацию дают

Reply

elric_me November 3 2017, 09:06:21 UTC
Дело не в документации, а в обладании авторскими правами и выдачи сертификата конечного пользования.

Reply

bagamut November 3 2017, 09:54:20 UTC
авторские права для эксплуатации не нужны, только для производства

Reply

elric_me November 3 2017, 10:02:32 UTC
Человек вначале ветки предлагает тупо взять документацию и производить у себя.

Reply


(The comment has been removed)

apocalapse November 3 2017, 09:14:02 UTC
свой проект - это займет долгие годы

Reply

melnikov83 November 3 2017, 17:48:56 UTC
10 лет - не так уж и долго.

Reply

melnikov83 November 3 2017, 17:47:27 UTC
"Ермак" же, не?

Reply


bigdrum November 3 2017, 08:22:51 UTC
Короче. Пока В-Д возит НАТО, здесь в Киеве будут трещать затрещины и слышаться приглушенные матюки...

Reply

(The comment has been removed)

bigdrum November 3 2017, 16:01:22 UTC
Дело не в заказах, а в техническом ресурсе. Заказов может быть до едрени фени, а толку, если борта встанут? А ремонтировать борта можно только вместе, вот такие пироги, потому что у русских деньги - а у антоновцев права...

Тут уже можно и Гросйману по печени пройтись на предмет "а если цирроз найду"? :)

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

batury November 4 2017, 00:27:34 UTC
в Киеве

Reply


rubolov November 3 2017, 08:33:17 UTC
У Украины Ил -76 состоит на вооружении ВВС, т.е.,грубо говоря, для внутреннего пользования и международный сертификат нужен постольку - поскольку, а в РФ Ан -124 использует гражданская компания «Волга-Днепр» и отсутствие сертификата у неё, создаст очень серьезные проблемы для последующей эксплуатации. Так что РФ заинтересована все же больше в данном соглашении чем Украина.

Reply

donkey_shon November 3 2017, 09:27:51 UTC
Запчасти на Русланы каннибалить будут?

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up