Когда в стране некуда девать деньги

Oct 27, 2017 05:29


Как пишет газета "Известия" в статье Сергея Вальченко, Николая Суркова и Алексея Рамма «Россия построит «арктического монстра». Для снабжения заполярных гарнизонов и проведения спасательных операций будет использоваться гигантский экраноплан», для российских военных разрабатывается сверхтяжелый транспортно-десантный экраноплан, способный садиться ( Read more... )

флот, экранопланы, авиация, судостроение, попил, дурдом, Россия

Leave a comment

Comments 587

kexafer October 27 2017, 03:42:25 UTC
Ничо, щас любители больших барж обоснуют необходимость и этого пожирателя бюджетных денег.

Reply

tomas_morr October 27 2017, 04:37:20 UTC
Это не большая баржа - большая баржа во льдах не пройдёт. А вот экраноплан - хорошая замена самолёту на северном полюсе и на северном морском пути. Может быть они заменят грузовую авиацию на северном морском пути и будут таскать грузы из ЕС в Китай и Японию. Зачем колоть лёд, если можно лететь над его плоской поверхностью?

Reply

u_100 October 27 2017, 04:44:24 UTC
Есть же транспортная авиация, и посмотри оптимальный маршрут на flightradar24

Reply

tomas_morr October 27 2017, 04:57:55 UTC
экраноплан берёт в 2 раза больше груза при том же расходе топлива. Экономика.

Reply


skydm October 27 2017, 03:43:48 UTC
Хочется надеяться, что это фантазии, которые озвучили журналисты.

Reply

navalnypresiden October 27 2017, 05:15:27 UTC
Не бойтесь, деньги уже выделены

Reply

barni_shtepsel October 27 2017, 05:47:43 UTC
Наина Ельцина получает пенсию 60 миллионов рублей в месяц. Поступят ли предложения отобрать эту пенсию и раздать нуждающимся?

Reply

elric_me October 27 2017, 05:56:54 UTC
А вот это правильный вопрос. (С)

Reply


murzikkot October 27 2017, 03:54:36 UTC
Объясните мне, полному профану, что не так с экранопланами???

Reply

beltar October 27 2017, 04:04:53 UTC
Передвигаются у земли, а значит страдют от повышенного сопротивления воздуха по сравнению с самолетами, передвигаются исключительно над ровными поверхностями и переходят из состояния полета в состояние обломков за считанные секунды, не оставляя экипажу времени на реакцию в случае любого ЧП и потери подъемной силы. Что и закрывает любой проект рано или поздно.

Reply

los_oxuenos October 27 2017, 04:49:35 UTC
Другое дело - разгерметизация самолета на высоте 10000 метров.

Reply

(The comment has been removed)


nortwolf_sam October 27 2017, 03:55:59 UTC
Если это правда то кто их рука и толкатель?

Reply

tomas_morr October 27 2017, 05:00:53 UTC
может быть отсутствие американских авианосцев во льдах?

Reply

xy9puk October 27 2017, 08:03:11 UTC
пользователь "tomas_morr" подходит для изучения как явления типичных представителей платных подпевал действующей власти или по-простому "кремлеботов"

Reply

их член совета директоров "Витек" mina030 October 27 2017, 08:22:53 UTC
-

Reply


beltar October 27 2017, 04:01:13 UTC
>Экранопланы гораздо экономичнее самолетов

Начнем с того, что это не имеет ничего общего с реальностью, и на этом можно даже закончить. С экспердом всё ясно.

Reply

gosha_65 October 27 2017, 06:39:55 UTC
За счет эффекта экрана крыло аппарата создает в 2-3 раза большую подъемную силу, чем у обычного самолета (но только на высоте примерно равной средней аэродинамической хорде), что дает очень высокое аэродинамическое качество крыла (у самолетов примерно 10-20, а у экранопланов может достигать 50 и более!). Это качество дает возможность передвижения на дальние расстояния, с большим количеством грузов, но при этом потребляется намного меньше энергии силовой установки, чем, например, самолетом с таким же грузом. (с)

Reply

ivantsov_vn October 27 2017, 07:16:23 UTC
сколько двигателей у экраноплана "каспийский монстр"?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up