Поставлен первый построенный за три года самолет ARJ21

Oct 23, 2017 03:59

Как сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду региональный пасажирский самолет ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), ставший третьим самолетом этого типа в парке ( Read more... )

Китай, авиация, arj21, гражданская авиация

Leave a comment

eednew October 23 2017, 07:48:44 UTC
Что, мыши так и будут жрать кактус?

Reply

il_lungo October 23 2017, 15:02:58 UTC
Ой дурак!

Reply

ext_1350624 October 23 2017, 15:07:26 UTC
Ахаха, попался, ну что, как оправдываться будешь про изначальную компоновку 334 как на ненавидимом погосяшке? Ахаха, вот жеж ты чмо убогое.

Reply

http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2009_03/p3.php il_lungo October 23 2017, 17:17:01 UTC
Задаем в поиск "Ту-334 с тввд" и получаем массу сайтов с историей создания где конкретно и подробно объяснено когда и почему и как был принят вариант именно с турбовентиляторными двигателями и с хвостовым расположением.

Reply

Re: http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2009_03/p3.php ext_1350624 October 23 2017, 17:39:58 UTC
Ой дураааак, зачем ты мне эту ссыль даешь, я и без тебя это знал давным давно, в отличии от тебя, которому все это стало откровением. Я обо всем этом только что с картинками выше рассказал, а ты дебил повторяешь мне то, что я говорил? Ты бля тупой совсем. Ты картинку с моторами под крылом и фразу, что должен был быть по сути уменьшенный 204 ый видишь в своей ссылке? А перстановка моторов назад из за планировавшегося использования ТВВД описаного в твоей ссылке прошла мимо тебя? Если б не планировавшийся в будущем Д 227, то был бы 334 с нормальной компоновкой двигатели под крылом, что нормально для того времени уже и для того размера. Слышь, дурачок, ты просто найди сейчас региональник родом из 21 века, кроме этого китайского уебища родом из 70ых, который имеет моторы на ХЧФ. Только стречи crj не приводи, а то я со смеху помру. Ты ж бля тупой как пробка, только полные оторвы могут во втором десятилетии 21 века дрочить на 334 ый.

Reply

il_lungo October 23 2017, 18:32:36 UTC
Все виды компоновки нормальные, хоть под крылом хоть в хвосте, у каждой свои достоинства и недостатки. Для Ту-334 выбрано хвостовое расположение и не из за того что раньше так планировпли тввд. Варант как уменьшенный 204 с двигателями под крылом конструкторов не удовлетворил и на то были основпния. Учи матчасть и не позорься.

Reply

ext_1350624 October 23 2017, 18:50:52 UTC
Основание было одно, расчет на ТВВД в будущем. Сама компоновка с двигателями в хвосте невыгодна по массе. Нужно усиливать ХЧФ, а когда под крылом, то наоборот, крыло разгружается и можно сделать менее прочным, а это выигрыш по массе, так что иди ка ты в сад, тупень. Это блять тупое существо еще чего то там про матчасть вякает, тыж о истории баклажана сегодня от меня узнал, полез в инет искать опровержегие и ничего лучше как дать ссыль на то, что я и говорил не придумал. Ой бля, ну и даун. Не пиши мне больше, не оскорбляй мой интеллект своей ущербностью.

Reply

zzaharr October 23 2017, 21:04:18 UTC
А вот кстати интересный вопрос - а на какой двигатель они вообще рассчитывали? Были идеи создать аналог НК-93 на семь тонн тяги?

Reply

il_lungo October 24 2017, 15:07:34 UTC
Рассматривался Д-227.

Reply

il_lungo October 24 2017, 15:06:42 UTC
Д,Б!
Вариант с тввд рассматривплся и был отклонен, проблем много, никаких расчетов на будущиее стввд там нет.

По компоновке. Нет одной идеальной во всем компоновки. Была бы подкрыльевая компоновка такой идеалтнтй все всегда ее использовпли бы. Так что иди сам куда подальше, иксперзд хренов.

Reply

ext_1350624 October 24 2017, 15:32:55 UTC
На хуй пошел, ты слишком туп и уже обосран, что б общаться с тобой.

Reply

ext_523004 October 24 2017, 15:51:12 UTC
самое смешное, дедушко гомопедофил, что в мире большой авиации сейчас в ходу всего два варианта исполнения нормальной аэродинамической схемы: высокоплан с двигателем под крылом для транспортной авиации, либо низкоплан с двигателем под крылом для пассажирских перевозок. компоновка с движками в жопке удел бизнесджетов и прочей мелочи.

Reply

eednew October 23 2017, 18:02:29 UTC
Потому что наркоманы. В гробу я видел такой пепелац на реверсе.

Reply

zzaharr October 23 2017, 20:01:09 UTC
Ой не зарекается! А то Эйрбас-то уже... Того... ;)

Reply

eednew October 24 2017, 12:00:21 UTC
Что с ним?

Reply

eednew October 23 2017, 18:01:03 UTC
Наркоман.

Reply


Leave a comment

Up