Об условиях работы техники на строительстве обходного участка Журавка-Миллерово вокруг Украины

Sep 20, 2017 14:36

Как сообщается, грузовые поезда начали регулярное движение по железной дороге в обход Украины, сообщили в РЖД. В августе РЖД завершила строительство обходного участка Журавка - Миллерово. Работы начались в 2014 году, после ухудшения отношений с Украиной. Линия длиной 137 километров проходит полностью по территории России. Строительство обходного ( Read more... )

инженерная техника, Ремдизель, ремонт, грузовики, Россия, Украина, железная дорога, КАМАЗ, наземная техника, строительство

Leave a comment

Comments 218

valov_1957 September 20 2017, 12:27:31 UTC
140 км за три года - иначе как срамота назвать трудно.

Reply

bmpd September 20 2017, 12:29:46 UTC
ну какие три?

Reply

ext_1023275 September 20 2017, 12:57:35 UTC
написать поменьше будет не так впечатляюще)))) Либералы любят преувеличивать. Жертвы Сталина по мнению некоторых истеричных либералов до нескольких миллионов доходят, а то и миллиарды, и каждого он наверно лично душил.

Reply

elric_me September 20 2017, 13:42:03 UTC
Десятки миллионов!

Reply


vass_m September 20 2017, 12:27:37 UTC
Молодцы

Reply


biruko28 September 20 2017, 12:31:24 UTC
А вот интересно, как понимать "изначально работы планировались максимум на полгода, присутствие специалистов затянулось почти на два с половиной года"? Т.е. хотели за пол года построить, а строили 2,5?
Как то не очень "Молодцы" если я прав

Reply

bmpd September 20 2017, 12:38:17 UTC
ремонтных бригад

Reply

biruko28 September 20 2017, 12:52:04 UTC
не только ремонтных. Строительство началось в 2014, далее "в мае 2017 года заместителем министра обороны РФ генералом Армии Дмитрий Булгаков доложено, что к тому моменту ими выполнено 97 процентов земляных работ, общим объемом 9,6 млн кубических метров, на земляное полотно уложено 120 километров рельсошпальной решетки."
2,5 года строили. Долго вообще то. Нормальный климат, равнина, лесов нет практически, дороги и подъезды есть, огроменных мостов строить не надо, тоннели рыть не надо и т.д. И это они только полотно уложили или вообще все?

Reply

dyemen September 20 2017, 13:42:01 UTC

... )

Reply


ext_2680629 September 20 2017, 12:46:15 UTC
Спасибо огромное! Давно хотелось увидеть репортаж оттуда. Фоток бы самой дороги побольше (эт хотелки).

Некоторые фотки выглядят как показушные. Но, если и правда удавалось соблюсти подобные чистоту и порядок - респект строителям.

Reply

bmpd September 20 2017, 12:48:24 UTC
никакой показухи - снимали для себя

Reply

ext_2267349 September 20 2017, 14:55:23 UTC
Кто именно, Ремдизель?

Reply

donkey_shon September 20 2017, 16:26:13 UTC
Щас в большинстве хорошо финансируемых строек такой вид.

Reply


knl_1983 September 20 2017, 12:57:29 UTC
Репортаж хороший, спасибо. Но вот не очень понятно - почему военные строили? Потому что РЖД делали бы дольше и дороже? Ну и про сроки, мне кажется в Китае быстрее строят )))

Reply

ext_1023275 September 20 2017, 13:00:30 UTC
километровые эстакады построенные китайцами в Китае начали рушится один за другим. Это по поводу, быстро не значит хорошо.

Кроме того, ты упускаешь, самый важный момент. В Китае коммунизм с прямым управлением, а в России капитализм со всеми вытекающими, и не просто капитализм, а капитализм-раб привязанный к Западному капитализму-хозяину. Валюту эмитировать не можем и давать низкопроцентные длинные кредиты компаниям на масштабные проекты типа быстрого строительства ЖД дорог в России также запрещено Западной банковской системой-властью доллара.

Reply

francotirador September 20 2017, 14:13:03 UTC
>давать низкопроцентные длинные кредиты компаниям на масштабные проекты типа быстрого строительства ЖД дорог в России также запрещено Западной банковской системой-властью доллара.

Не запрещено. Просто это крайне рискованно и невыгодно. Есть куда более простые пути извлечь бОльшую норму прибыли. Грубо - нет смысла продавать леденец бабушке за 3 копейки (при его себестоимости в 2 копейки), если вокруг стоят девочки богатых родителей, готовые купить его за рубль.

Reply

ext_1023275 September 21 2017, 01:01:55 UTC
по твоей логике, странно, что Европейские страны и США дают такие дармовые кредиты своим компаниям, тут не вопрос прибыльно-неприбыльно, это в интересах государства. Ты бы еще сказал, что надо отменить всю ЖКХ и электрички и др вид общественного транспорта потому что все они убыточны и дотируются, в принципе примерно так и поступили "эффективные менеджеры" 90х и чуть страну не развалили на еще меньшие кусочки.

Reply


Leave a comment

Up