Мали получает легкий военно-транспортный самолет Y-12Е китайского производства

Sep 06, 2017 00:25

На странице пользователя социальной сети "Twitter" @HenriKenhmann была опубликована фотография легкого китайского военно-транспортного самолета Y-12E производства авиастроительного предприятия Harbin Aircraft industry Group (HAIG) в окраске ВВС Мали (регистрация B-OACC). Фотография сделана в Китае, перед передачей самолета заказчику.


Read more... )

Китай, авиация, Мали, военно-техническое сотрудничество

Leave a comment

Comments 25

andrei_shepelev September 5 2017, 21:38:39 UTC
Даже китайцы нашли в себе силы сделать следующий шаг после Ан-2. Только у нас биплан-панком страдают.

Reply

bmpd September 5 2017, 21:41:02 UTC
Ну так и в СССР страдали Ан-14, Ан-28 и Ан-38

Reply

andrei_shepelev September 5 2017, 21:44:24 UTC
Ну дык. А в РФ Ан-2 эгейн энд форева.

Reply

bmpd September 5 2017, 22:09:23 UTC
Су-80 ))

Reply


ext_3936837 September 5 2017, 22:03:26 UTC
Двигатели Pratt & Whitney стоят. У китайцев вообще свои аналогичные турбовинтовые двигатели "светились" где-нибудь ?

Reply

ext_729158 September 6 2017, 01:54:50 UTC
Пытались лицензию "Турбомековскую" получить - но что-то не срослось. Не лицензионное имеется вроде.

Reply


zzaharr September 6 2017, 03:43:09 UTC
Если память не изменяет, то пару лет назад какая-то наша контора пыталась купить таких табуретов штуки четыре на ДВ, но не взлетело.
"Аврора" (Аэрофлот) взяли себе DHC-6 Twin Otter, а военные наши Элки.
З.Ы. Зачем они на прямое крыло поставили гребневые законцовки?

Reply

borbacuca September 6 2017, 04:22:13 UTC
модно

Reply


ext_1559615 September 6 2017, 04:21:33 UTC
Мдя, просрали на Антонове свое щастье с этими бесконечными Ослами 148-158

Reply

il_lungo September 6 2017, 11:31:01 UTC
Вы на самом деле такой или хорошо прикидываетесь? Какое отношение этот китаец имеет к Ан-148/158? Это совершенно разные классы.

Reply

ext_523004 September 6 2017, 15:48:05 UTC
ну то, что ты именно такой никто не сомневается. речь о том, что вместо того, что бы плодить ублюдочных(от незаконнорожденноси) недопаксов без рыночных перспектив стоило заняться тем, что хорошо когда-то получалось-легкими всеаэродромниками. впрочем за смертью основателя кб "выстрелило" только однажды, родив руслан. остальное полное уг.

Reply

il_lungo September 6 2017, 16:23:24 UTC
Какого то штепанова-кукушонкопоклонника забыли спросить что и как делать.

Reply


il_lungo September 6 2017, 11:33:10 UTC
Меня терзают смутные сомнения что и на этот раз китаезы слямзили нашу разработку. Что то сильно похоже на антоновскую линейку Ан-14-28-38.

Да и лет этому Юнь-12 около 30 если не больше.

Reply

zzaharr September 6 2017, 12:52:42 UTC
К кульманам китайских конструкторов были пришпилины фотки скорее ТвинОттера или Дорнье, чем Пчёлки, когда они рисовали Y-11. A Y-12 это уже турбинное переосмысление ранее сделанного.

Reply

pappadeux September 6 2017, 15:02:42 UTC
> Что то сильно похоже на антоновскую линейку Ан-14-28-38.

Вы хвостовое оперение Ан-14-28-38 видели?

Reply

ext_523004 September 6 2017, 15:49:36 UTC
оно в своем мире живет)))) там 334 лучший региональник мира, имеющий полный комплект ертификатов и шикарный импортный портфель заказов.

Reply


Leave a comment

Up