В 2017 году будут построены еще пять самолетов Як-152

Jul 26, 2017 02:38


Как сообщило 25 июля 2017 года агентство "ИНТЕРФАКС-АВН", пять учебно-тренировочных самолётов (УТС) Як-152 будут построены в 2017 году корпорацией "Иркут", в планах следующего года выпуск порядка десяти машин этого типа. Об этом сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в авиастроительной отрасли.


Read more... )

авиация, Иркут, Як-152, Россия

Leave a comment

Comments 152

(The comment has been removed)

22ospn July 26 2017, 05:48:45 UTC
Да, глядя на фото - чувствуется порода

Reply


sawely3 July 26 2017, 05:50:49 UTC
уродец какой-то.(((

Reply

ext_1489841 July 26 2017, 07:35:16 UTC
Это у вас, сударь, уродливое отсутствие вкуса.

Reply

sawely3 July 26 2017, 07:52:19 UTC
посмотрите на старые боевые яки и сравните форму этого "покемуна" с ними, это какой-то "выкидышь-мутант". кстати, зачем ему на дизеле 2 генератора?

Reply

ext_1489841 July 26 2017, 07:55:27 UTC
Ключевое слово "боевые". Як-152 учебный. Два генератора - надежность.

Reply


ext_3936837 July 26 2017, 06:14:14 UTC
Значит на негодование лётчиков-испытателей и причастных к закупкам, по поводу слишком низкой посадки инструктора, решили тупо забить...

Reply

Як-52 был самой массовй авиапартой ext_889562 July 26 2017, 06:24:02 UTC
и никакого негодования на низкую посадку.

Reply

Да, конечно, вы абсолютно правы... ext_3936837 July 26 2017, 06:43:39 UTC
... сделать хотя бы вот так:

... )

Reply

Ну вы определитесь, что важнее катапульта или ext_889562 July 26 2017, 06:58:41 UTC
низкая посадка? При разновысотной посадки, есть известные проблемы с катапультированием лётчиков.

Reply


На таком движке надо авиа-такси делать ext_889562 July 26 2017, 06:21:45 UTC
всё-таки 500лс это избыточно, разве что для обучения высшему пилотажу самое-то. А так на этом движке сделать авиа-такси на 5паксов+пилот самое-то.

Reply

Re: На таком движке надо авиа-такси делать eednew July 26 2017, 07:00:52 UTC
Он же пилотажный. +9/-7.

Reply

Да Як-152 пилотажник, но я о движке ext_889562 July 26 2017, 07:11:14 UTC
странно, что КБ Яковлева не делает на нём авиа-такси.

Reply

Re: Да Як-152 пилотажник, но я о движке eednew July 26 2017, 07:22:26 UTC
Для пассажирского не катит. Мощности мало. И для обеспечения высотности придётся устраивать пляски с бубном.

Reply


trengerpenger July 26 2017, 06:35:40 UTC
А ерманцы не прикроют поставку движков?А так-то самолетик годный,опять же можно запилить легкий штурмовик на его базе.

Reply

В этом движке нет супертехнологий ext_889562 July 26 2017, 06:51:46 UTC
есть конечно хорошая инженерная проработка по надёжности в частности турбокомпрессора(там их два), аккумуляторной подачи топлива ;) и габаритам(охлаждение). Есть тонкие моменты в металлургии, так Рейхман в 2012г жаловался на дефицит некоторых жаропрочных сплавов в РФ, но в итоге получил всё что необходимо для локализации. После доводки движка в ходе испытаний на БПЛА и Як-152 он будет серийно производится. На МАКС-2017 уже китайцы начали закладывать виражи у этого движка.

Reply

Re: В этом движке нет супертехнологий jebe_new July 26 2017, 07:19:39 UTC
Спасибо за ваши комментарии - все по делу. Вы каким-то боком к этой теме причастны, если не брать во внимание говорящую "фамилию" Yak?

Reply

Re: В этом движке нет супертехнологий khathi July 26 2017, 09:25:46 UTC
Только он Райхлин.

Reply


Leave a comment

Up