ГосНИИ ГА может получить статус разработчика для самолетов Ан-24 и Ан-26

Jul 10, 2017 11:16

Как пишет Елизавета Кузнецова в статье "Украинской технике нашли российского разработчика", опубликованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", на фоне не стихающего конфликта с Киевом Москва продолжает искать способы продления ресурса самолетов украинского семейства «Антонов» - в РФ используются около 400 таких воздушных судов. Как стало ( Read more... )

Ан-124, Волга-Днепр, авиация, ремонт, гражданская авиация, Россия, Украина, Ан-24, Антонов, Ан-26

Leave a comment

Comments 119

valentinsav July 10 2017, 08:19:49 UTC
Ан-26-100 пассажирский? (подпись к фотографии)

Reply

bmpd July 10 2017, 08:20:56 UTC
именно так

Reply

valentinsav July 10 2017, 08:23:04 UTC
Да и правда, не знал что переоборудовали из за нехватки полетопригодных 24, спасибо.

Reply

ext_3908784 July 11 2017, 00:01:51 UTC
Забаньте пожалуйста mina030. В теме http://bmpd.livejournal.com/2718855.html привязался и нафлудил (я его не трогал, но остановиться честь не позволяет). Сам его почти не оскорблял. Спасибо.

Reply


(The comment has been removed)

hrun_morjov July 10 2017, 09:01:51 UTC
"антонов" прекратил деятельность по поддержке де-факто, все на бумаге и за деньги...

Reply

andrei_shepelev July 10 2017, 10:39:36 UTC
А формально, кстати, и Фоккер по сей день существует. Как и Дорнье.

Reply

(The comment has been removed)


rubir_ru July 10 2017, 08:25:11 UTC
не, ну это полумеры. Гораздо интересней начать разработку и выпуск новых самолетов Ан. Естественно в России. В связи с прекращением деятельности старой компании на временно оккупированных западенскими сепаратистами российских территориях.

Reply

hrun_morjov July 10 2017, 09:05:49 UTC
Гораздо интересней начать разработку и выпуск новых самолетов Ан.
----------------------
выпуск каких "новых самолетов Ан"? И зачем?

Reply

rubir_ru July 10 2017, 09:31:28 UTC
Вы считаете, что у старого антонова нет приличных разработок? Возрождать то лучше с персоналом старой компании, а не на пустом месте :). И вопрос 'зачем' конечно радует - что-нить про конкурентную среду вообще слышали? Например о её благотворном влиянии на уровень технологического развития.

Актив валяется практически бесхозный, задавать вопросы о том, зачем имеет смысл подобрать (а выйдет подобрать по сути за копейки - зарплату) бесхозный актив с наработками его сотрудников и публично возродить его в эвакуации имхо странно.

Reply

ext_523004 July 10 2017, 09:44:33 UTC
это вы сейчас о 1*8 и его конкуренции с "цельнотитановым, веченопадающим кукушонком"(тм)?

Reply


diocilis July 10 2017, 08:50:51 UTC
так Концерн антонов, вроде уже фсё?!

цитата:
>
> Москва, 26 января.
>
> Кабинет министров Украины принял решение о ликвидации авиастроительного концерна
> «Антонов» в связи с отсутствием входящих в его состав предприятий, сообщает РИА Новости
> со ссылкой на Минэкономразвития страны.
>
> «Правительство приняло постановление о ликвидации государственного авиастроительного
> концерна «Антонов» в связи с отсутствием участников», - отмечается в сообщении.

то-есть все эксплуатанты должны крутиться как хотят

Reply

tanknz July 10 2017, 11:20:24 UTC
Интересная цитата.
... )

Reply

svyatoslove July 10 2017, 11:35:28 UTC
концерн, названный как КБ - да, а КБ - нет

Reply

kleimmor July 10 2017, 18:15:03 UTC
я понимаю вы с тех кто кончал ПТУ, но каким боком тут реорганизация то? Я понимаю слово длинное и тяжелое в понимании выпускникам элитных ПТУ, но вы бы хоть у соболева спросили, тот тут типа под експерта косит.

Reply


hrun_morjov July 10 2017, 09:00:29 UTC
Самыми распространенными остаются самолеты вместимостью более девяти человек - Ан-24 и Ан-26 (всего 236 самолетов)
-----------------
из них половина не летающие...

Reply


Leave a comment

Up