Наблюдается утечка летных кадров гражданской авиации России за рубеж

Jun 09, 2017 10:34

Как пишет Елизавета Кузнецова в статье "Перелетчики гражданской авиации", опубликованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ",  российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным "Ъ", за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай ( Read more... )

Волга-Днепр, авиация, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 164

donkey_shon June 9 2017, 08:07:22 UTC
У нас в доме живёт летун, он тоже грезил свалить с уральских авиалиний в Китай.
Даже не знаю, свалил или нет.

Reply

antiwhat June 9 2017, 16:28:53 UTC
Вот о Китае Денокан как раз плохо отзывался.

Reply

grecha2000 June 10 2017, 05:51:57 UTC
Денокан вообще обо всех плохо отзывался. Писал, что все козлы кто ушёл, а потом сам сбежал

Reply


pantherlader June 9 2017, 08:15:55 UTC
Так в чем проблема готовить больше пилотов?
Вот вам несырьевой экспорт образовательных услуг, чо.

Или все инструкторы уехали в Китай, пилотов готовить некому?

Reply

sam_spb June 9 2017, 08:25:10 UTC
У нас коммерческих пилотов теперь можно готовить только в ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Причём только гражданских. Т.е. ни выпускников военных вызов, ни пилотов завершивших начальное обучение на второго пилота в коммерческих западных учебных заведениях за летчиков не считают. Ну а про частных лётчиков - вообще смешно говорить...

Reply

pantherlader June 9 2017, 08:30:49 UTC
Надо переписать пару законов? Так что мешает?

А что мешает объявить дополнительный набор в вузы и готовить, готовить, готовить? Зарплата в 500К рублей - вполне себе сладкая приманка для молодежи.

Reply

oblispolkom June 9 2017, 08:52:44 UTC
500к это зп топ-манагера на госпредприятии, с чего вы решили что пилоту столько будут платить?

Reply


ext_3110533 June 9 2017, 08:20:50 UTC
Да ладно... Что крик подняли сейчас? Всегда так было... Маленький пример. Знакомый влюбился в полеты. Парень молодой. Пошел в аэроклуб. Научили летать. Что надо делать у нас? Нужно получать высшее образование. Это 5 лет. Потом ВЛЭК проходит, требования там такие, что не каждый пройдет. Что делает парень? Уезжает на учебу в США, где за полгода проходит курс обучения на 2-х моторных самолетах, после чего идет вторым пилотом на бизнес-джет. Сейчас у него приличный стаж, приличный налет. Думает повышать квалификацию на бобик три топора... У нас же всегда много было пилотов, которые служили в ВВС или ГА СССР, после чего работали в каких то мелких псевдоиностранных компаниях за рубежом. Естественно после работы там решают и остаться работать дальше, но уже с более лучшей оплатой. Тот же Китай сейчас платит пилотам 25 тыс.долларов. Тем более в Китае принята государственная программа по развитию авиации, и самолетов они планируют на свое население в 1,371 миллиарда человек всяко больше чем Россия на свое население в 10 раз меньшее ( ... )

Reply

andyflowers June 10 2017, 07:03:25 UTC
"Набирать пилотов" очень расплывчатая формулировка. В РФ вакансии есть только для КВС, праваком же не устроиться даже на Ан-2.

Reply


(The comment has been removed)

guardlancer June 9 2017, 09:35:48 UTC
Просто моряки. Без привязки к пароходству. Заканчивают вузы и вперед, под флаг.

Reply


garpoon June 9 2017, 08:54:41 UTC
Там не только зарплаты пилотам выше.
Долететь до Японии из Хабаровска стоило около 2000 уе, из китайского города сразу за Амуром - в 3 раза дешевле. В точности цифр не уверен (несколько лет прошло), но разницу помню точно.

Reply

ext_3534143 June 9 2017, 11:53:46 UTC
чёт ты гонишь - за 15-20 тыщ улететь, что с Хабаровска, что с Пекина в Японию(Токио)

Reply

pappadeux June 9 2017, 17:54:06 UTC
> Долететь до Японии из Хабаровска стоило около 2000 уе

кому ты эту херню рассказываещь?

Reply


Leave a comment

Up