Как пишет Елизавета Кузнецова в
статье "Авиапрому не хватает подъемной силы", опубликованной в газете "Коммерсантъ", правительство России признало серьезное отставание в выполнении обширных планов по реанимации российского авиапрома. Отрасли не удалось достигнуть ключевых показателей: снизились объемы поставок военных и гражданских самолетов и
(
Read more... )
Но после того как выгнали Погосяна, развитие самолета остановилась и скоро его съест новый Эмбраер Е2
Производство в 2016
CRJ1000 - 8 штук
Эмбраер 190 - 11 штук
Суперджет - 19 штук
Reply
Reply
и он прямой конкурент MC-21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ради 1-2% экономичности ни одна авиакомпания не будет менять только что купленный парк, переобучать пилотов и менять всю систему обслуживания в аэропорту. Идиотов там нет.
Reply
Reply
Reply
Короткая версия SSJ-100B
Версия с большей дальностью SSJ-100LR
Версия бизнес-джета SBJ
Идет проработка более вместительной модификации.
Доработаны движки, будут ставить винглеты, улучшена шумоизоляция, добавлен трап и прочее.
Выпуск увеличивается, улучшается кастомизация, сокращены сроки покраски и доработки.
Например. http://superjet.wikidot.com/news:2081
Пока собаки лают, караван идет своим путем. Не без остановок, но идет.
Reply
Reply
Leave a comment