Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2016 году

Jan 04, 2017 00:01

В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были ( Read more... )

Ил-96, Су-35, Су-30, Як-130, авиация, ГОЗ, Ан-148, Россия, флот, Су-34, ОПК, МиГ-29, Ил-76, Ан-140

Leave a comment

Comments 79

ext_3345482 January 3 2017, 21:12:17 UTC
"Что касается поставок Вооруженным Силам России в 2016 году небоевых самолетов, то таковых было поставлено всего шесть транспортных и пассажирских новой постройки (один Ил-76МД-90А, один Ан-140-100, три Ан-148-100Е, а также один "свежий" переоборудованный Ил-96-400ВПУ)."

Так полно транспортников стоит по аэродромам в запасе.Зачем строить новые? Там модернизировать,ремонтировать работы непочатый край.

Reply

evilrus07 January 3 2017, 21:17:03 UTC
Может, чтобы постепенно обновить парк и не утратить возможность выпуска транспортников в дальнейшем, деградировав только до уровня ремонта?

Reply

ext_2646053 January 3 2017, 21:33:53 UTC
Если уже и обновлять парк то новыми моделями.А не пилить 100500 ИЛ-76.Вот выработают ресурс Ан - 124 и чё дальше ?

Reply

ext_2267349 January 3 2017, 22:29:28 UTC
76МД-90А старый?

Ясно всё с тобой.

Reply


kirills969 January 3 2017, 21:27:16 UTC
Похоже-по небоевым придётся решать ещё одну проблему,в полный рост вставшую 25.12.16 с гибелью Ту-154Б2.Заменять пассажирские 154-е надо было ещё вчера.Может и будет работа Авиастару по выпуску Ту-204(214) различных модификаций? А Суперджеты скажем в варианте LR отчего бы не эксплуатировать? Вряд ли здесь двигатели совместного производства и наличие импортных комплектующих могут быть помехой? Впрочем кто знает,кто знает......?

Reply

ext_3813070 January 3 2017, 21:54:49 UTC
Какие 154 нужно заменять? Они и не летают уже почти.

Reply

Ещё как летают ext_2856137 January 5 2017, 17:49:11 UTC
В той же Сирии они регулярно работают как лидеры при ротации Сушек. ЕМНИП, разбившийся борт несколько раз использовался в этой роли.

Reply

crossfire_99 January 3 2017, 22:28:58 UTC
Ну прежде чем решать, осталась одна самая малость. Понять таки небоевая это была потеря или боевая.

Reply


Су-30 oil_8 January 3 2017, 21:42:45 UTC
Чем Су-30М2 отличается от Су-30СМ? Только заводом изготовителем?

Reply

Re: Су-30 exhausted1987 January 3 2017, 21:55:44 UTC
БРЭО, движками, "крылышками" ПГО.

Reply

Re: Су-30 beltar January 3 2017, 23:29:31 UTC
Подозреваю, что все Су-30М2 просто-напросто перепиленные из невзятого китайцами задела от Су-30МКК. В качестве спарок эти упрощенки сойдут.

Reply

Re: Су-30 ext_2294851 January 3 2017, 23:54:12 UTC
многовато что-то задела

Reply


exhausted1987 January 3 2017, 21:54:00 UTC
Так-то, с учётом "хвостов" 2015 г., в 2016 году ВВС и ВМФ пополнились 73 новыми боевыми самолётами, включая аж 29 Су-30СМ.
Жаль, конечно, под ёлочку не успели передать еще два построенных Су-34 и два Су-30СМ. Наверно, в январе-феврале поступят.

Reply

(The comment has been removed)

selcat_around January 4 2017, 00:43:53 UTC
и как должна выглядеть исправленная ситуация?.. если продавать - то кому?.. есть основания думать, что можем продать качественно больше?.. а если не продавать - кто денежки-то в тумбочку заносить будет?.. это ни уголь, ни нефть, ни лес - поставил очередной рекорд добычи, продал, считаешь бабло.. птичка, после того как ее сдашь МО, будет дальше кушать просить, а общая кормушка, как мы знаем, расти не будет, как минимум ближайшие три года

Reply

exhausted1987 January 4 2017, 01:35:31 UTC
Да всё в порядке с производством, 29 СМок за год на Иркуте - мало что-ли? С учетом алжирских/казахских, конечно, и тех двух, что передать не успели. (PS + еще самолётокомплекты для индусов можно накинуть).
Су-34 - те же 18 штук сделали, что и предыдущие два года.
Су-35С - планы вообще грандиозные, с 2017 года по 24 машины в год.

Reply


zelenec00 January 3 2017, 22:09:45 UTC

А зачем столько модификаций Су? Ведь по сути нужны две: для ВКС Су-35 и ВМФ Су-33.

Reply

ext_2871380 January 3 2017, 22:55:59 UTC
А как же без многоцелевых истребителей и бомбардировщиков тогда?

Reply

beltar January 3 2017, 23:40:10 UTC
Су-33 не нужен, как и самолетоутопец.

Затем, что когда Су-35 только разворачивался, из Су-30МКИ уже можно было сделать путем небольших переделок самолет для себя и сразу производить его с темпом для Су-35, который вообще еще был на испытаниях, недостижимым.
В дальнейшем, возможно, еще появится двухместная версия Су-35 в качестве замены Су-30МКИ и его производных для экспортных поставок и спарок, а позицию одноместного Су-35 в той или иной степени займет ПАК ФА. Вопрос именно в моменте, когда хорошо освоенный Су-30МКИ морально устареет и "Иркуту" придется осваивать что-то новое. В принципе по сравнению с Су-35 Су-30МКИ смотрится довольно бледно и сейчас, тут и не только радарчик, но и более слабые двигатели, отличающиеся по размерам от Изд 117 и ПГО, создающее большое дополнительное сопротивление с ЭПР.

Reply

rustam12 January 4 2017, 05:01:51 UTC
<В дальнейшем, возможно, еще появится двухместная версия Су-35 в качестве замены Су-30МКИ и его производных

СМ никто менять не собираеться и двухместная версия не появиться,по поводу боя между СМ и 35С тут не так все однозначно в пользу 35с

Reply


Leave a comment

Up