В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были
(
Read more... )
Comments 79
Так полно транспортников стоит по аэродромам в запасе.Зачем строить новые? Там модернизировать,ремонтировать работы непочатый край.
Reply
Reply
Reply
Ясно всё с тобой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Жаль, конечно, под ёлочку не успели передать еще два построенных Су-34 и два Су-30СМ. Наверно, в январе-феврале поступят.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Су-34 - те же 18 штук сделали, что и предыдущие два года.
Су-35С - планы вообще грандиозные, с 2017 года по 24 машины в год.
Reply
А зачем столько модификаций Су? Ведь по сути нужны две: для ВКС Су-35 и ВМФ Су-33.
Reply
Reply
Затем, что когда Су-35 только разворачивался, из Су-30МКИ уже можно было сделать путем небольших переделок самолет для себя и сразу производить его с темпом для Су-35, который вообще еще был на испытаниях, недостижимым.
В дальнейшем, возможно, еще появится двухместная версия Су-35 в качестве замены Су-30МКИ и его производных для экспортных поставок и спарок, а позицию одноместного Су-35 в той или иной степени займет ПАК ФА. Вопрос именно в моменте, когда хорошо освоенный Су-30МКИ морально устареет и "Иркуту" придется осваивать что-то новое. В принципе по сравнению с Су-35 Су-30МКИ смотрится довольно бледно и сейчас, тут и не только радарчик, но и более слабые двигатели, отличающиеся по размерам от Изд 117 и ПГО, создающее большое дополнительное сопротивление с ЭПР.
Reply
СМ никто менять не собираеться и двухместная версия не появиться,по поводу боя между СМ и 35С тут не так все однозначно в пользу 35с
Reply
Leave a comment