Первый полет самолета Як-152

Sep 30, 2016 00:01


Как сообщило ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", 29 сентября 2016 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 ( Read more... )

авиация, Як-152, Россия

Leave a comment

Comments 86

apocalapse September 29 2016, 21:19:18 UTC

... )

Reply

stranger267 September 29 2016, 23:40:14 UTC
Не нравится мне такой переусложненный двигатель на таком самолете. Обычные простые как паровоз Лайкоминги служат там куда лучше и обходятся куда дешевле. Лучше бы лицензировали 4 - 6 цилиндровые бензиновые авиа движки, а не морочились с крайне сложным и дорогим в обслуживании авиа дизелем (у которого к тому же есть свои тонкости, например он может не любить работу на низких оборотах - на это цессна налетела при попытке поставить дизель на 182-ю.
И вообще то лучше линейка _бензиновый двигатель до 300 лошадей - турбина выше 300 лошадей. Хотя для акробатики турбовинтовой не очень удобен.

Reply

genamatogen September 30 2016, 02:46:01 UTC
А бензин за границей покупать?

Reply

stranger267 September 30 2016, 03:45:19 UTC
Лайкоминг легко адаптируется под авто бензин, если в нем нет метанола. Он же не турбо...

Reply


ext_747574 September 29 2016, 21:30:30 UTC
Автомобильный генератор на самолёте?

Reply

(The comment has been removed)

coroner_spb September 30 2016, 08:48:27 UTC
ротакс?

Reply

norguhtar September 30 2016, 04:42:40 UTC
А что такого? Штатные обороты двигателя до 5 тыщ. А генератор между тем от коленвала крутится.

Reply


Из волгограда slamler September 29 2016, 21:39:39 UTC
chukch_reader September 29 2016, 21:47:51 UTC
Какое убожество. На его фоне Птенец-2 смотрится серьезным самолетом.

Reply

narkom_cccp September 29 2016, 22:37:40 UTC
Зря так. Интересна машина, движки закапотированны снизу сзади, это важно для подготовки на реактивную машину (винта не видно), стреловидность большая - тоже как одна из причин. Первый раз вижу этот самолет, завтра погуглю.

Reply


slamler September 29 2016, 21:40:14 UTC
У Супер Тукано и прочих конкурентов двигатель раза в три мощнее.

Reply

exhausted1987 September 29 2016, 22:10:33 UTC
И в три раза прожорливее. И еще он штурмовик, а Як - УТС.

Reply

slamler September 29 2016, 22:20:51 UTC
У всех УТС двигатель раза в три мощнее.

Reply

exhausted1987 September 29 2016, 22:26:32 UTC
Это которые по совместительству еще и легкие ударные штурмовики? Зачем самолёту первоначальной подготовки курсантов мощный прожорливый двигатель, когда на первом месте должна быть экономичность?

Reply


c5h5oh September 29 2016, 22:00:39 UTC
Отличная новость! Самолет крайне нужного формата и назначения.
Кто знает, чем обусловлен выбор силовой установки?
Разве по весу\тяге не лучше было ТВД поставить?

Reply

slamler September 29 2016, 22:23:46 UTC
Намного лучше по весу, надежности итд. Глупо было дизель ставить.

Reply

c5h5oh September 29 2016, 22:32:32 UTC
а есть у нас отечественный ТВД такого класса? Что-то не припомню сходу.
Есть мнение, что дизель позволяет снизить цену летного часа за счет меньшего расхода топлива

Reply

slamler September 29 2016, 22:39:29 UTC
Разрабатывают дальнейшую версию М-14. Были бы экономичнее дизели, то все бы на них летали.
А так тяжелые, что сказывается на экономичности. Ненадежные и сложные.

Reply


Leave a comment

Up