В мире остался один Ан-140, выполняющий коммерческие рейсы

Jun 27, 2016 21:28


В коммерческой эксплуатации в мире остался один самолет Ан-140, сообщил замминистра инфраструктуры Украины в 2014-2015 годах Александр Кава на своей странице в facebook, передает avianews.com.


Read more... )

Украина, авиация, Ан-140, Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

01petr June 28 2016, 04:56:45 UTC
это все пока "новости из будущего".
интересно будет, когда начнут собирать корпус.
второй момент непонятен - самолет проекта 30-летней давности - там же всю начинку надо менять - это по сути разработка заново.
вообще странные товарищи. на ил-112 нужно было меньше милларда рублей чтобы собрать летные образцы - не дали.

Reply

(The comment has been removed)

01petr June 28 2016, 08:53:25 UTC
Региональные линии все позакрывались из-за убыточности, а Вы предлагаете заведомо устаревший самолет на линии выставить? Типа чудом станет все хорошо? Или кто-то должен это все профинансировать?

Reply

(The comment has been removed)

01petr June 28 2016, 09:00:56 UTC
> Авионику заменят

это самое дорогое
самолет должен стать массовым, чтобы это имело смысл, а для этого он должен быть экономически выгодным.
а то получится как с жигулями, строили, т.к. ничего лучше строить не смогли.

Reply

elric_me June 28 2016, 09:06:54 UTC
Ха-ха-ха. Вот жигули как раз очень экономически выгодны. И просты как три копейки и массовы.
Так что опять сравнение не в вашу пользу.

Reply

01petr June 28 2016, 09:57:59 UTC
Надеюсь, Вы уже ездите на жигулях, новеньких, хотя их не выпускают уже, но можно еще успеть купить Приору.
Намек был на выпуск морально устаревшей продукции, которую в мире ненужна. Даже чтобы запустить ил-114 нужно подготовить производство. Это деньги, которые не окупятся, если самолет устарел.

Reply

melnik_sergei June 28 2016, 13:24:32 UTC
Он окупится из за большой потребности только в одной России.

Reply

elric_me June 28 2016, 14:26:18 UTC
К сожалению не успел обновить в 12 году, а так бы ездил.
Если самолет будет дубовый, неприхотливый и дешевый в эксплуатации, то у него есть будущее.

Reply

(The comment has been removed)

01petr June 28 2016, 13:45:27 UTC
Он массовый в планах СССР.
По сути массовый на бумаге.

Reply

(The comment has been removed)

01petr June 28 2016, 08:55:38 UTC
> Первые фюзеляжи будут узбекские

Я слышал, что заделы были, но их не осталось. Так что маловероятно. Или Вам достоверно известно, что заделы есть и они пригодны?

Reply

(The comment has been removed)

01petr June 28 2016, 11:52:09 UTC
Новости позитивные в целом. Посмотрим, какие будут результаты.

Reply


Leave a comment

Up