В коммерческой эксплуатации в мире остался один самолет Ан-140, сообщил замминистра инфраструктуры Украины в 2014-2015 годах Александр Кава на своей странице в facebook, передает avianews.com.
это все пока "новости из будущего". интересно будет, когда начнут собирать корпус. второй момент непонятен - самолет проекта 30-летней давности - там же всю начинку надо менять - это по сути разработка заново. вообще странные товарищи. на ил-112 нужно было меньше милларда рублей чтобы собрать летные образцы - не дали.
Региональные линии все позакрывались из-за убыточности, а Вы предлагаете заведомо устаревший самолет на линии выставить? Типа чудом станет все хорошо? Или кто-то должен это все профинансировать?
это самое дорогое самолет должен стать массовым, чтобы это имело смысл, а для этого он должен быть экономически выгодным. а то получится как с жигулями, строили, т.к. ничего лучше строить не смогли.
Надеюсь, Вы уже ездите на жигулях, новеньких, хотя их не выпускают уже, но можно еще успеть купить Приору. Намек был на выпуск морально устаревшей продукции, которую в мире ненужна. Даже чтобы запустить ил-114 нужно подготовить производство. Это деньги, которые не окупятся, если самолет устарел.
(The comment has been removed)
интересно будет, когда начнут собирать корпус.
второй момент непонятен - самолет проекта 30-летней давности - там же всю начинку надо менять - это по сути разработка заново.
вообще странные товарищи. на ил-112 нужно было меньше милларда рублей чтобы собрать летные образцы - не дали.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
это самое дорогое
самолет должен стать массовым, чтобы это имело смысл, а для этого он должен быть экономически выгодным.
а то получится как с жигулями, строили, т.к. ничего лучше строить не смогли.
Reply
Так что опять сравнение не в вашу пользу.
Reply
Намек был на выпуск морально устаревшей продукции, которую в мире ненужна. Даже чтобы запустить ил-114 нужно подготовить производство. Это деньги, которые не окупятся, если самолет устарел.
Reply
Reply
Если самолет будет дубовый, неприхотливый и дешевый в эксплуатации, то у него есть будущее.
Reply
(The comment has been removed)
По сути массовый на бумаге.
Reply
(The comment has been removed)
Я слышал, что заделы были, но их не осталось. Так что маловероятно. Или Вам достоверно известно, что заделы есть и они пригодны?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment