Оригинал взят у коллеги
navy_korabel в
Надводные силы СФ: "мёртвый сезон".
Адмирал В. Королёв стал нашим "первым морским лордом" всего два месяца назад (07?.04.2016). До этого он, как известно, исполнял обязанности главкома (с 11.2015), возглавлял объединённое стратегическое командование (ОСК) "Север" (с 22.12.2014), а до его образования - Северный флот (с 23.
(
Read more... )
Comments 79
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
2. Намеки на Королева просто "плохо пахнут", хотя бы потому что он действительно к себе уважение вызывает (в отличии от предшественника), и навешивать на него чужие грехи - это или дурь или абсолютная некомпетентность (лица не понимающего как принимаются решения и кто на что влияет).
3. Ну и по "сути вопроса". Люди работают. Начальники (в т.ч. высокопоставленные) тоже, и тоже на износ. Фактически. Результаты уже есть. Во всяком случае обстановка с решением обозначенных проблем существенно лучше чем "складывается впечатление в интернетах". Возможно адекватно оценивать ее мешают тонны накопившегося предшествующего вранья, но, повторюсь, факты таковы что серьезная работа идет и результаты ее уже есть. Маленький отголосок грядущих добрых новостей - отказ от поставки второй тройки 11356 Индии. Думающему читателю понятно что может быть основой такого решения ;)
Reply
Всяких украинских авторов мы тоже вполне себе давали.
В данном материале некая объективная картинка состояния основных НБК СФ на нынешний год есть. Большие подробности все равно неуместны и грифованы.
Reply
Reply
Reply
Я на своих матросиков молиться готов!
(и далее ряд подробностей - как и ценой чего решались задачи, на встречный вопрос - а как же РБЖ-НК? ответ был: а с РБЖ-НК было бы возвращение "за ноздрю" ... )
Сейчас проблемные вопросы начали решаться штатно (нормально) а не за счет зашкаливающего героизма и отчаянного риска личного состава
Reply
г.Шишкин не понимает элементарного - вопрос совсем не в "неправильном составлении графиков", а РЕАЛЬНЫХ ФАКТОРАХ и ПРИЧИНАХ (многие из которых "не для СМИ") которые на эти графики влияют. Специалистам вопрос понятен. Как и ВИНА ряда прошлых должностных лиц. диВАННЫЕ же "Ыксперты" понять это неспособны
Reply
Reply
и огромное уважение к мужеству и самообладанию бойцов (кстати срочников) которые эти "нештатные ситуации" (очень мягко выражаясь) разруливали "в рукопашную" (реально рискуя жизнями)
в этом плане высказывания у Шишкина типа:
>Матчасть действительно на СФ "убивалась" в том числе и срочниками ....
ничего кроме презрения не вызывают (с учетом того что такое жопа с л/с знаю не по "ынтенетам" - вплоть до того то прихватываешь в море, на глубине матроса выкусывающего работающий ГАК, или замне верхнего вахтенного с пистолетом с патроном в патроннике и снятым с предохранителя), но даже в самые тяжелые годы, - один из моих Командиров на "неофициальных мероприятиях" :) всегда поднимал тост "за русского матроса!" (в данном случае - не про национальность)
Ну и в добрых 80% случаев реальная вина в запоротой л/с матчасти была не в "бойцах" а их начальниках
Reply
Reply
Reply
Или выслуживаетесь?
Reply
Reply
Leave a comment