Некоторые показатели деятельности ПАО "Мотор Сич" в 2015 году и перспективы предприятия

Mar 14, 2016 00:07

Максим Полевой в материале "Мотор Сич: небесная экспансия", опубликованном на портале украинского информационного агентства "Минпром", сообщает о том, что в 2015 году запорожский производитель авиадвигателей ПАО "Мотор Сич" увеличил чистую прибыль в 2,37 раза - до 3,67 млрд грн. Столь существенный рост прибыли во многом объясняется девальвацией ( Read more... )

Китай, двигатели, авиация, Иран, Ан-32, вертолеты, Ми-2, военно-техническое сотрудничество, Мотор Сич, Украина, Ан-140, Индия, Польша, Ми-8

Leave a comment

kirilenko1 March 13 2016, 20:25:31 UTC
Загнётся после того, как завод вертолётных двигателей в Санкт-Петербурге выйдет на полную мощность.

Reply

ext_2294851 March 16 2016, 13:45:16 UTC
Отлично, а как авиационное приборостроение связано с газотурбинным машиностроением? Специалистов в газотурбиностроении готовят, например, в Политехе, но это конструктора. Где у нас готовят технологов для авиации, я затрудняюсь сказать. Профессиональное обучение также при многих ВУЗах проводится, но опять же вопрос насколько достаточные знания там дают для нужд производства, и насколько их обучающая база соответствует современным требованиям ( ... )

Reply

mazdavorot March 13 2016, 23:07:06 UTC
Там в Петербурге за такие копейки, которые платят в Запорожье никто не пойдёт работать ибо разница уровней жизни. Как укроинопитек в первом поколении заявляю официально.

Reply

slevshin March 13 2016, 23:24:11 UTC
Низкая стоимость труда сильно не повлияет на конечную стоимость вертолета, так как без значительного количества импортных комплектующих не обойтись.

Reply

(The comment has been removed)

siberian_chem March 14 2016, 04:39:17 UTC
Относительно украины импортные.
Там боюсь импорт нынче с угля для домен начинается.

Reply

(The comment has been removed)

siberian_chem March 14 2016, 18:38:27 UTC
Чтобы сделать расовый украинский вертолёт (т.к. следим за мыслью выше: тезис - "за такие копейки, которые платят в Запорожье..", контртезис - "Низкая стоимость труда сильно не повлияет на конечную стоимость вертолета, так как.." что бы он ни хотел сказать, он сказал формально о запорожье) то первым же "импортным комплектующим" будет уголь без которого не выйдет расового украинского чугуния.

Reply

ext_2294851 March 15 2016, 00:13:13 UTC
А где расовый украинский чугуний делают, не в том же Донбассе случаем?

Reply

slevshin March 14 2016, 06:30:58 UTC
Такие, которые отличают фиат от запорожца.
Например, в стоимости Суперджет-100 импорт составляет 33%.

http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

Reply

(The comment has been removed)

slevshin March 15 2016, 06:49:02 UTC
Он изначально строился, чтобы продаваться на экспорт, а не для того, чтобы быть носителем импортных комплектующих.
Для примера, привожу список комплектующих вертолета МИ-171 Е, чтобы вы понимали требуемый уровень кооперации при производстве вертолета.

http://www.aerokamov.ru/ru/mi171e

Reply

(The comment has been removed)

slevshin March 16 2016, 08:01:03 UTC
Неубедительная аргументация.

Reply

occator March 14 2016, 02:09:04 UTC
Для продукции с высокой прибавочной стоимостью уровень оплаты труда не играет критической роли. Двигатели вертолетов и самолетов - это не сталепрокат и угледобыча, где приходится драться за каждую копейку с иностранными конкурентами.

Reply

bvc257 March 14 2016, 00:10:12 UTC
Ну, "Мотор-сич" еще некоторое время будет держаться на плаву. За то, что как слал движки для вертолетов в РФ, так и продолжает это делать, плюя с высокой колокольни на решения правительства.

Reply


Leave a comment

Up