О деятельности ОАО "Камов" и ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие"

Jun 23, 2015 01:50

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в О деятельности ОАО "Камов" и ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие"

Взято в годовых отчетах обществ (доступны для скачивания на официальных страницах раскрытия информации тут и тут).

ОАО "Камов"

Приоритетные направления деятельности ОАО «Камов»

1) разработка многоцелевого вертолета Ка-62 в ( Read more... )

авиация, отчеты, Алжир, Ка-226, Ка-27, Китай, Ка-62, Ка-52, ремонт, вертолеты, Россия, военно-техническое сотрудничество, Ка-29, Ка-32, Индия, Ка-31, модернизация

Leave a comment

Comments 308

donkey_shon June 23 2015, 02:40:36 UTC
Хороший городок Арсеньев.

Reply


greyfox_21 June 23 2015, 03:01:05 UTC
Ка-252РЛД это Ка-31?

Reply

ejjvezdeejj June 23 2015, 03:57:43 UTC
Да.

Reply


lazy_man2 June 23 2015, 03:37:02 UTC
манагеры ВР продолжают поражать своим идиотизмом. После разбазаривание денег на доведение ка-52 и вообще арсеньевского завода начали думать , а куда его пристроить. своим уже не надо, мисралей нет, давайте алжирцам толкнем. притом, что уже идут два контракта по ми-28н и ми-26т2. вынюхивать два однотипных ударника в одну страну- вершина компетентности.
впрочем читая " молотах):
2.2. Передача объемов производства узлов и агрегатов
вертолетов в ОАО «КумАПП
с ПАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «У-УАЗ», ОАО
«Роствертол»" уровень понятен. совок в чистом виде. заберем у богатых и отдадим бедным.
и зачем нам спрашивается мисрали при отсутствии радужных транспортников, данные высадки из-за горизонта чем делать?

Reply

ext_2580333 June 23 2015, 05:06:30 UTC
Ну в Алжире есть Kalaat Béni Abbès и еще один строят.

... )

Reply

lazy_man2 June 23 2015, 08:49:26 UTC
даже по модельке видно, что ставка там на транспортники, а не ударники.

Reply

ext_2676704 June 23 2015, 17:47:00 UTC
Не объясните ли нам, как вы пришли к такому выводу?)))

Reply


hoshinokoee June 23 2015, 05:13:57 UTC
А какие перспективы у Ка-52 ?Скучать на камчатке ?
Я так понимаю проекта собственного ДВДК у нас нет,как нет и транспортного вертолёта ?

Reply

ext_2580333 June 23 2015, 06:01:39 UTC
Модельки аж две на выставке представлено. Но это инициативные предложения, до проекта там еще годы с финансированием.

Главный Невского ПКБ оптимистично говорил 7-8 лет от финансирования темы в ПКБ до корабля.

Ну, Ка-52К можно на Кузю поставить например. При желании можно на Петра если тот опять пиратов гонять пойдет. По идее на БПК 1155 если хвост пройдет по габаритам в обжатый ангар то 1 Ка-27 + 1 Ка-52К на рейдах к Сомали.

Транспортный есть, целых 2:
Ка-27ПС
Ка-29

Reply

lazy_man2 June 23 2015, 09:58:00 UTC
назвать ка-27,29 транспортными можно с большой натяжкой. и по факту есть только считанные количество бортов бэу

Reply

ruforces June 23 2015, 10:07:52 UTC
#и по факту есть только считанные количество бортов бэу
:D :D :D
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/02/342671.html

Весь парк противолодочных вертолетов Ка-27 и дальних противолодочных самолетов Ту-142 морской авиации ВМФ России к 2018-2020 годам пройдет глубокую модернизацию, сообщил РИА Новости во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

В настоящее время в составе ВМФ России находятся порядка 20 самолетов Ту-142 и 50 вертолетов Ка-27.

"Модернизацию в тот же срок пройдут и противолодочные вертолеты Ка-27, на которых будут обновлены комплексы оружия и системы бортового радиоэлектронного вооружения", - сказал представитель оборонно-промышленного комплекса.

50 вертолетов Ка-27, считанное количество б/у. Пышы исчо, иксперд!

Reply


well_p June 23 2015, 06:35:36 UTC
""""На предприятии утвержден план-график антикризисных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования предприятия"""" - вот я так и знал, что у них там не все гладко.Уж больно они с КА-226 херней маялись несколько лет.

Reply

molekuloff June 23 2015, 07:54:39 UTC
Не КумАПП, а Камов, но результат отличный - получен сертификат АР МАК

Reply

well_p June 23 2015, 07:58:25 UTC
И сколько лет они его получали ? А сколько лет( а может и десятков) будут наращивать производство?

Reply

molekuloff June 24 2015, 08:01:53 UTC
На счёт сроков получения сертификата не скажу, но могу спросить. Ка-226 давно уже производится в различных модификациях и активно используется МЧС, Газпромом, Мин. обороны, ФСБ, МВД, медиками, наверное ещё какими-либо структурами. Сертификат даёт возможность продавать за границу. Ка-32 имеет тоже сертификат АР МАК и его за рубежом эксплуатируется больше чем в России. Пока поставляются иностранные комплектующие, проблем нарастить производство в соответствии с заказами не стоит.

Reply


Leave a comment

Up