Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов

May 19, 2015 03:03

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов

В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385, строящихся на Северной верфи, главными энергетическими установками этого производителя.


Read more... )

флот, двигатели, корветы, проект 20380, Россия

Leave a comment

Comments 91

«Корабельный дизель — это штучный товар» papkin1 May 19 2015, 06:46:32 UTC
Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»
http://sdelanounas.ru/blogs/61757/#cut

Reply

Re: «Корабельный дизель — это штучный товар» ext_2267349 May 19 2015, 07:45:59 UTC
Спасибо, интересно.

Reply

Re: «Корабельный дизель — это штучный товар» coroner_spb May 19 2015, 19:17:54 UTC
Корабельный дизель - это штучный товар, который производят десятками тысяч. man diesel & turbo имеет ежегодную прибыль 3.5 лярда ойро.

Reply

Re: «Корабельный дизель — это штучный товар» khathi May 19 2015, 22:35:59 UTC
Для Коломны, которая всю жизнь жила железной дорогой. Морские дизеля - для них откровенно побочный бизнес.

Reply


andy6012 May 19 2015, 12:32:35 UTC
Вообще то главный кастрюлер вполне объективно намякивал, что MTU высокооборотный дизель и ресурс у него меньше. Раза этак в два. Ну в теории, если тупо дизель не сжечь. Удельная мощность (в смысле к массе) выше.

Reply


Leave a comment

Up