А что такое "доработать" двигатель, вы себе представляете? Это многолетний проект, - только на разработку 6 лет потрачено было, потом еще столько же на испытания. Сам НК-33 с НУЛЯ разрабатывался за МЕНЬШЕЕ время.
AJ-26 - это обработанный американо-украинским напильником НК-33 со складов в России. ;) причём физически обработка, ЕМНИМС, происходит во владениях барона Коломойши, на Южмаше.
Россия то там причем? Эти движки были выпущены в 1960-е, в 2000-е выкуплены Aerojet Rocketdyne и перепилены по их требованиям. Тег СССР можно поставить, да.
Ракета Антарес юзает движок AJ-26, перепиленый Аэроджетом из НК-33
В AJ-26 по сравнению с НК-33: американская система управления, он адаптирован к американскому керосину и к нему присобачен карданный шарнир для управления вектором тяги, как в НК-33-1
Движки первой там от НК
Reply
Reply
Reply
Reply
Там НК-33 тщательно доработанный американским напильником напильником до AJ-26
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Это многолетний проект, - только на разработку 6 лет потрачено было, потом еще столько же на испытания. Сам НК-33 с НУЛЯ разрабатывался за МЕНЬШЕЕ время.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В AJ-26 по сравнению с НК-33: американская система управления, он адаптирован к американскому керосину и к нему присобачен карданный шарнир для управления вектором тяги, как в НК-33-1
Reply
Leave a comment