Хороший у Вас вариант с главной пустой дорогой. Хороший. Просто дело в том как его ввести практически, чтобы минимизировать тупизмы от привычки к старому.
Или вот еще вариант: по очереди проезжать, одна с главной и следующая со второстепенной (здесь нужны камеры обязательно или обязательно регистратор в машине, поэтому это вариант хуже вашего).
На выездах на действительно загруженные дороги: 1) Стоят светофоры, 2) На трассах, где светофоров нет, есть минимум три полосы в каждую сторону плюс полоса для выезда, которая затем сливается с крайней правой, 3) В общем случае это проблема выезда на загруженную улицу, вне зависимости от знака.
Comments 4
Или вот еще вариант: по очереди проезжать, одна с главной и следующая со второстепенной (здесь нужны камеры обязательно или обязательно регистратор в машине, поэтому это вариант хуже вашего).
Reply
Только возникает ощущение раздачи милостыни.
:)
Reply
1) Стоят светофоры,
2) На трассах, где светофоров нет, есть минимум три полосы в каждую сторону плюс полоса для выезда, которая затем сливается с крайней правой,
3) В общем случае это проблема выезда на загруженную улицу, вне зависимости от знака.
Так что это решение несуществующей проблемы.
Reply
Reply
Leave a comment