Leave a comment

Comments 42

simonkartveli March 2 2012, 20:43:47 UTC
может все таки мягче, подипламатичнее, хитрее отвечать, а не рубить вот так сразу с плеча.

В таком духе, типо Грузия готова идти на развитие дипломатических отношений с РФ, однако как только мы прийдем к взаимному компромиссу в решениии ряда вопросов касающихся конфликтных регионов на территории Грузии. что то в таком духе.

Reply

ext_954994 March 2 2012, 20:45:33 UTC
Ради чего хитрить?

Reply

blumgardt March 2 2012, 20:47:50 UTC
"Ради чего хитрить?"

Ради ничего смысла нет.

Reply

simonkartveli March 2 2012, 21:08:37 UTC
Потому что надо в достижении целей надо использовать упорство и гибкость. А делать громогласные заявления от которых нет никакой пользы, какой смысл? Для чего вообще язык дипломатии. Ведь Россия тоже не хочет потерять свое лицо и быть на поводу у Грузии ее требований и когда Грузия кричит что Россия такая плохая и пускай она отменит свои решения. таким образов привлекает еще больше негатива в эту ситуация и конечно Россия будет беречь свое лицо
. даже если ей не выгодна такая ситуцаия. И я на месте России продолжал бы окуппацию и снимал лживые фильмы и на весь мир кричал что Грузия агрессор.

Reply


simonkartveli March 2 2012, 20:52:20 UTC
и вообще как дипломат может произносить слвосочетание южная осетия. такого нет на карте мира. есть цхинвальский регион, шида картли, конфликтная территория, но не это, зачем узаканивать российскую окуппацию!

Reply

blumgardt March 2 2012, 20:54:40 UTC
Согласен.
Заебали.
Даже я уже начал так писать.
Ну что поделать
Во всех официальных доккуметнах ЕС, и ООН указана именно ЮО.
Хотя это уже мало что решает.
Вернем и потом как хотим так и назавем!

Reply

simonkartveli March 2 2012, 20:58:35 UTC
да, и все потом, что Грузия в своих документах употребляет это словосочетание, раньше наш мид использовал только цхинвальский регион а потом вслед за наших граммотным президентом юристом началась вот эта хрень, вот и результат. хотя в ооновских документах ранее было цхинвальский регион, незнаю что сейчас!

Reply

blumgardt March 2 2012, 21:04:13 UTC
Сейчась и там "саус осетия".
Увы не смогли пробить свою версию - цхинвальский регион.
Но, как я зухе отметил, это на сегнодшный момент, играет самую минимальную роль.
Вот до войны 2008 имел смысл. А теперь нет

Reply


zabugina March 2 2012, 20:53:23 UTC
Мидовские шавки, а точнее их хозяева, из всего пытаются сделать предмет торга, даже в тех случаях, когда торга вообще нет. Миша захотел отменить визы и отменил.
А эти уроды тут же начали торговлю с кем-то непонятно чем...
Господи, ну какие же они все ушлёпки дешёвые!
Умница Миша каждым своим, пусть даже незначительным, поступком мордами их об стол елозит...

Reply

blumgardt March 2 2012, 20:56:17 UTC
Более того, они знали что Грузия не будет торговаться.
Это просто еще один предмет для внутреннего использования, мол вот смотрите какой плохой Саакшвили, мы вот хотим восстановить отношения а он против, значит он редиска а мы все хорошие!

Reply

l_ll2 March 3 2012, 06:55:05 UTC
***он редиска а мы все хорошие!***
они все д'Артаньяны ))

Reply

blumgardt March 3 2012, 10:23:27 UTC
:))

Reply


bephomet March 2 2012, 21:09:10 UTC
ну в принципе я рад что наши на эту трухлядь не купились? думаю последующие заявление Саакашвили, Вашадзе будут в том же духе.

Reply

blumgardt March 2 2012, 21:13:01 UTC
Конечно в том же дуже.
Капанадже без них и слова не сказал бы.
Это официальная позоция Тбилиси.

Да, хорошо что не куплась.
Но плохо что у нас такой хреновый сосед!

Reply

Но плохо что у нас такой хреновый сосед! bephomet March 2 2012, 21:29:31 UTC
да херово. с соседом нам не повезло. особенно с таким который жилплощадь других присваивает

Reply

zurist March 2 2012, 21:49:04 UTC
согласен на все 100

Reply


vdvadim March 2 2012, 21:14:51 UTC
Ключевая мысль российского предложения - не восстановление дипотношений (это грузСМИ так перевели), а отмена юридического преследования за посещение Абхазии и ЮО. И это кстати вполне обсуждаемая идея.

Reply

blumgardt March 2 2012, 21:18:45 UTC
Грузия на это не пойдет.
Территории считаю оккупированными и по этому действует соответствующий закон.
Но все таки, я думаю, что Россия это сделала чисто для пропаганды, зная что Грузия не согласится!

Reply

vdvadim March 2 2012, 21:33:02 UTC
Совершенно не исключаю пропагандистский элемент. Надо было чем-то ответить на отмену виз с грузинской стороны. И согласен, что надежды на восстановление дипотношений у России не было.

И тем не менее, кроме пропаганды была предложена реальная тема для компромисса. Это уголовное преследование по любому выглядит бредом...Хорошо, территории оккупированные, Россия - страна оккупант...Ура-ура мы отменяем визы для оккупантов и считаем это дипломатической победой, предлагаем им делать у нас бизнес, отдыхать и т.п. Причем даже тем структурам, которые активно сотрудничают с оккупированными территориями (ИнтерРАО)

И одновременно посещение оккупированной территории даже с целью туризма считаем уголовным преступлением. Не знаю, какая-то неестественность на грани бреда. В чем смысл? Мелко укусить?

Reply

blumgardt March 2 2012, 21:46:03 UTC
Смысл в том что оккупированные территории есть оккупированные территории.
И все те кто пересекают границу и без согласия Тбилиси нарушают грузинское законодательство.
Это простое международное право, ничего нового и удивительного.

А те граждане России, которые поедут в остальную, свободную Грузию будут приветствоваться.
А кому больше нравится ездить и отдыхать там где устроили этническую чистку грузинам то это его выбор, но за это его не впустят с остальную Грузию, в хорошем случае!

Кстати на счет "реальная тема для компромисса." соглашусь.
Но такая же реальная тема тогда и деокупация Грузии и востановелния нормальных соседских отношении

Reply


Leave a comment

Up