Нормально. А в Питере губернатор ни одной станции не открыл, зато три закрыл , на капремонт, на год. Задоно Ленметрострой обанкротил, который с 1955 года метро строил.Талантливый чувак.
хотя, помнится озвучивались какие-то грандиозные планы по постройке метро в Питере. С местным метростроем вообще беда. Да и проектировщики Ленметрогипротрас от того, что у них нет работы в родном городе, участвуют в проектировании московских станций.
Очень портит колонны вестибюля и светильники на платформе (в меньшей степени) облицовка из отдельных панелей. Были бы они хотя бы пошире, смотрелось бы чуть лучше. С заднего торца у стройки они вообще уже частично засранные, а что будет после "чёрного снега" весной. Даже фронтон умудрились панелями отделать, из-за чего рождается эффект дешёвого ларька или ТЦ.
На самом деле нормальная тема с панелями, может быть такие заметные швы оттого, что не поставили еще декоративные вставки, полуфабрикат же. Как только вставки забьют в швы, все будет смотреться лучше, швы не будут бросаться в глаза. В любом случае это максимально возможные по ширине панели, крупный формат смотрится нормально, лучше, чем когда начинают мельчить и нарезать плоскость на мелкие квадратики. Кроме того, большую панель можно сделать идеально на заводе, а мелочь будет в любом смысле будет гулять. Обратите внимание, что когда все панели собрали, конус смотрится единым целым, все элементы сопряглись хорошо, нет эффекта "ромашки", когда, скажем радиусы не выдержаны и они не переходят один в другой.
К УСР Мосметростроя претензий нет, да. Что им дали, то они и смонтировали. Ок, подождём финального результата. Что до размера панелей, то прямые панели на фронтоне, вроде, бывают и пошире. Например, таковыми отделаны путевые стены на Нижегородской и, возможно, ещё где-то.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
по поводу белого свода, как холста - свод Кремлёвской в Казани расписан драконами
Reply
Reply
Я бы назвал станцию Северная, просто, понятно и лаконично.
Есть "Юго-западная", но нет "Северная".
Не думаю что в обозримой перспективе метро пойдёт дальше.
Reply
Reply
Leave a comment